МО Ям-Тесовское сельское поселение

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Пятница, 26.04.2024, 07:53
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость | RSS

ПОИСК
Меню сайта
Категории раздела
Гражданская оборона [17]
Нормативные правовые акты и документы по организации и ведению гражданской обороны в Ям-Тесовском сельском поселении
Комиссия по ЧС и ПБ [4]
Сведения о комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности - положение о комиссии, состав комиссии, решения комиссии.
Пожарная безопасность [12]
Нормативные правовые акты по пожарной безопасности, правила и положения, другие сведения по исполнению полномочий по обеспечению первичных мер обеспечения пожарной безопасности.
Противодействие наркомании, терроризму и экстремизму [8]
Документы и материалы по противодействию наркомании, терроризму и экстремизму
Ям-Тесовский ЦКД
Бизнес-навигатор
Корпорация МСП
Поддержка МСП
Нет коррупции
Другое дело
Нет экстремизму!
Форма входа

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » ГО и ЧС » Гражданская оборона

Постановление от 28 декабря 2010 г. № 166 О звене РСЧС
[ Скачать с сервера (74.5 Kb) ] 05.04.2013, 13:53
Ленинградская область
Лужский муниципальный район
Администрация Ям-Тесовского сельского поселения
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от

28 декабря 2010 г.

166

 

 

Об утверждении Положения "О звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) Ям-Тесовского сельского поселения

В соответствии с требованиями Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение "О звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) Ям-Тесовского сельского поселения (приложение).

2. Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

 

 Глава администрации
 Ям-Тесовского сельского поселения                                         С.В. Лапина

 

 

 

Приложение
к постановлению главы
администрации Ям-Тесовского
сельского поселения
№ 166 от 28 декабря 2010 г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о звене территориальной подсистемы единой государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
(РСЧС) Ям-Тесовского сельского поселения

1. Настоящее Положение определяет основные задачи, организацию и порядок функционирования звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ям-Тесовского сельского поселения.

2. Звено территориальной подсистемы Ям-Тесовского сельского поселения является составной частью территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) Ленинградской области, входит в  звено территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) Лужского района и предназначено для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ям-Тесовского сельского поселения.

Звено РСЧС включает в себя:

- координирующий орган - комиссию по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ПБ);

- силы и средства;

- резервы финансовых и материальных ресурсов;

- систему связи, оповещения и информационного обеспечения.

3. Основными задачами звена РСЧС Ям-Тесовского сельского поселения являются:

- разработка и реализация правовых и экономических норм по обеспечению защиты населения и территорий от ЧС;

- осуществление целевых программ, направленных на предупреждение ЧС и повышение устойчивости функционирования объектов жизнеобеспечения территории, предприятий и организаций;

- обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации ЧС;

- сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территории Ям-Тесовского сельского поселения от ЧС;

- подготовка населения к действиям в ЧС;

- прогнозирование и оценка социально-экономических последствий ЧС;

- создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС;

- ликвидация ЧС;

- реализация прав и обязанностей населения в области защиты от ЧС, а также лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации.

4. Комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ПБ) является координационным органом звена РСЧС Ям-Тесовского сельского поселения.

5. Основными задачами КЧС и ПБ всех уровней являются:

- разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности;

- координация деятельности органов управления и сил звена РСЧС Ям-Тесовского сельского поселения;

- обеспечение согласованности действий территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, администрации Ям-Тесовского сельского поселения, предприятий и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности, а также принятия мер для восстановления жилья, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных или разрушенных в результате ЧС;

- рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств к проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации ЧС в порядке, установленном федеральным законом.

6. Органом повседневного управления в области защиты населения и территорий от ЧС, координации действий сил и средств звена территориальной подсистемы РСЧС является комиссия по ЧС и ПБ.

7. Силы и средства звена РСЧС подразделяются на силы и средства:

- наблюдения и контроля;

- ликвидации чрезвычайных ситуаций.

8. К силам и средствам наблюдения и контроля в Ям-Тесовском сельском поселении относятся:

- подразделения коммунальных служб, осуществляющие наблюдение и контроль за состоянием газо-, водо-, теплообеспечения, электроснабжения;

- ветеринарные и агрономические службы сельхоз предприятий, осуществляющие эпизоотический и экологический контроль;

- лесничества, общественные группы населения, осуществляющие наблюдение и контроль за противопожарной обстановкой в лесу и расположенных вблизи леса населенных пунктах;

9. Силы и средства ликвидации ЧС включают:

а) подразделения постоянной готовности министерств, ведомств, организаций;

- пожарную часть в п. Оредеж;

- бригады скорой медицинской помощи ЦРБ, Ям-Тесовская амбулатория;

- добровольные пожарные дружины;

б) аварийно-спасательные формирования общего назначения.

в) аварийные и ремонтно-восстановительные группы объектов газо-, водо-, теплообеспечения и электроснабжения;

10. Управление звеном РСЧС Ям-Тесовского сельского поселения осуществляется с использованием каналов сети связи общего пользования и мобильной связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил звена РСЧС муниципального образования Ям-Тесовского сельского поселения и населения.

Система оповещения и связи звена РСЧС Ям-Тесовского сельского поселения включает:

- звуковые средства оповещения: ударные (набат), голосовые (рупор и др.);

- телефонная сеть (стационарные телефоны);

- телефонные сети мобильной связи;

- с помощью посыльных (курьеров) - пеших и с использованием технических средств передвижения.

Порядок оповещения при угрозе и возникновении ЧС:

- для населения, находящегося в жилых домах, а также находящегося на предприятиях, в учреждениях, на улицах, оповещение осуществляется при помощи звуковых средств оповещения, мобильной и  стационарной телефонной связи;

- оповещение руководящего состава звена РСЧС Ям-Тесовского сельского поселения осуществляется с помощью телефонной стационарной и мобильной связи;

- оповещение дежурных служб взаимодействующих органов исполнительной власти и силовых структур по телефонам городской и мобильной связи.

11. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Ям-Тесовского сельского поселения.

12. При отсутствии угрозы возникновении ЧС на территории Ям-Тесовского сельского поселения органы управления и силы звена РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

При угрозе и возникновении ЧС на территории Ям-Тесовского сельского поселения распоряжением главы администрации Ям-Тесовского сельского поселения для органов управления и сил звена РСЧС Ям-Тесовского сельского поселения может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения ЧС;

б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении, ликвидации ЧС.

13. Распоряжением главы администрации Ям-Тесовского сельского поселения о введении для звена РСЧС режима повышенной готовности и режима чрезвычайной ситуации определяются:

а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима ЧС;

б) границы территории, на которой может возникнуть ЧС, или границы зоны ЧС;

в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС;

г) перечень мер по обеспечению защиты населения от ЧС или организации по ее ликвидации;

д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению ЧС, или руководитель работ по ликвидации ЧС.

14. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на территории Ям-Тесовского сельского поселения режима повышенной готовности или режима ЧС, глава администрации Ям-Тесовского сельского поселения отменяет установленные режимы функционирования для органов управления и сил звена РСЧС.

15. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами звена РСЧС, являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование ЧС;

- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности;

- разработка и реализация мер по предупреждению ЧС и обеспечению пожарной безопасности;

- планирование действий органов управления и сил звена РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

- подготовка населения к действиям в ЧС;

- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности;

- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС;

- проведение в пределах своих полномочий надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности;

- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в ЧС;

- ведение статистической отчетности о ЧС, участие в расследовании причин подобных аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

б) в режиме повышенной готовности:

- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения ЧС и их последствий;

- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил звена РСЧС Ям-Тесовского сельского поселения;

- непрерывный сбор, обработка и передача данных о прогнозируемых ЧС, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития ЧС, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования муниципальных организаций в ЧС;

- уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС и иных документов;

- приведение при необходимости сил и средств звена РСЧС в готовность к реагированию на ЧС, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации ЧС;

- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших ЧС и их последствий;

- оповещение руководителей администрации Ям-Тесовского сельского поселения, предприятий и организаций, а также населения о возникших ЧС;

- проведение мероприятий по защите населения и территорий от ЧС;

- организация работ по ликвидации ЧС и всестороннему обеспечению действий сил и средств звена РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению, при необходимости, в установленном порядке организаций и населения к ликвидации возникших ЧС;

- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне ЧС и в ходе работ по ее ликвидации;

- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в ЧС;

- организация работ по повышению устойчивости функционирования объектов промышленности;

- организация и поддержание непрерывного взаимодействия с территориальными органами исполнительной власти Лужского района и Ленинградской области по вопросам ликвидации ЧС и их последствий.

16. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с установленной Правительством РФ классификацией чрезвычайных ситуаций:

- локальной - силами и средствами организации;

- местной - силами и средствами органа местного самоуправления;

- территориальной - силами и средствами органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

- региональной и федеральной - силами и средствами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

Ликвидация трансграничной чрезвычайной ситуации осуществляется по решению Правительства Российской Федерации в соответствии с международными договорами.

Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

17. Финансовое обеспечение функционирования звена РСЧС Ям-Тесовского сельского поселения и мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС осуществляется за счет средств бюджета Ям-Тесовского сельского поселения.

Предприятия всех форм собственности участвуют в ликвидации ЧС за счет собственных средств.

Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от ЧС и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области.

Выделение средств на финансирование мероприятий по ликвидации ЧС из резервов фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.



 

Категория: Гражданская оборона | Добавил: Приозерный | Теги: РСЧС
Просмотров: 901 | Загрузок: 135 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
выборы президента
Военная служба
Госуслуги.Дом
Право РФ
Достижения РФ
ПОС
Госуслуги
Госуслуги дом
Команда 47
Новости 47news
Ленобласть
СПК
Гос. учреждения
ГО, ЧС и ПБ
Служба 01
Антитеррор


Главная | Регистрация | Вход Пятница, 26.04.2024, 07:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz