МО Ям-Тесовское сельское поселение

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Суббота, 20.04.2024, 02:38
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость | RSS

ПОИСК
Меню сайта
Категории раздела
Общие сведения [8]
Положение об администрации. Состав работников администрации, приемные дни, рабочие телефоны.
Информация окадровом обеспечении [5]
Порядок поступления на муниципальную службу, квалификационные требования, вакансии, конкурсы.
Резерв управленческих кадров [6]
Документы по формированию резерва управленческих кадров
Антикоррупционная деятельность [73]
Документы и действующие нормативные правовые акты антикоррупционной направленности
Сведения о доходах [18]
Сведения о доходах муниципальных служащих
Законодательство о муниципальной службе [2]
Законодательство о муниципальной службе
Ям-Тесовский ЦКД
Бизнес-навигатор
Корпорация МСП
Поддержка МСП
Нет коррупции
Другое дело
Нет экстремизму!
Форма входа

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Муниципальная служба » Антикоррупционная деятельность

Постановление от 9 июля 2014 г. № 88 "Об антикоррупционном поведении муниципальных служащих"
[ Скачать с сервера (65.5 Kb) ] 14.07.2014, 09:08

Ленинградская область

Лужский муниципальный район

Администрация Ям-Тесовского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июля 2014 г. № 88

 

        Об утверждении антикоррупционного стандарта поведения муниципальных служащих администрации Ям-Тесовского сельского поселения в сфере реализации избирательных прав граждан

В соответствии с пунктом 5 статьи 7 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», с целью предупреждения коррупции в сфере реализации избирательных прав граждан, администрация Ям-Тесовского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить антикоррупционный стандарт поведения муниципальных служащих администрации Ям-Тесовского  сельского поселения в сфере реализации избирательных прав граждан (приложение).

2.Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Ям-Тесовского сельского поселения http://yam-tesovo.my1.ru/

3.Постановление вступает в законную силу после его официального опубликования.

4.Ответственность за исполнение данного постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации Алексееву М.Г.

5.Контроль за исполнением  настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации                                       С.В.Лапина

                                

                                                                                           Приложение

                                                                       к постановлению администрации

                                                                    Ям-Тесовского сельского поселения

                                                                    от  9 июля 2014  года  №  88

 

АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ СТАНДАРТ

поведения муниципальных служащих в сфере

реализации избирательных прав граждан 

 

1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 

1.1 Перечень нормативных правовых актов, регламентирующих

применение антикоррупционного стандарта

Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ).

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» («Собрание законодательства РФ», 29.12.2008, № 52 (ч.1), ст.6228, «Российская газета», № 266, 30.12.2008, «Парламентская газета», № 90, 31.12.2008).

Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» ("Парламентская газета", N 110-111, 15.06.2002, "Российская газета", N 106, 15.06.2002,"Собрание законодательства РФ", 17.06.2002, N 24, ст. 2253).

1.2. Цели и задачи введения антикоррупционного стандарта

        1.2.1. Антикоррупционный стандарт представляет собой единую систему запретов, ограничений и дозволений, обеспечивающих предупреждение коррупции в сфере реализации избирательных прав граждан.

1.2.2. Введение антикоррупционного стандарта осуществлено в целях совершенствования деятельности органов местного самоуправления и создания эффективной системы реализации и защиты конституционных прав граждан  избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме (ч. 2 ст. 32 Конституции Российской Федерации).

1.2.3. Задачи введения антикоррупционного стандарта:

создание системы противодействия коррупции в исполнительно-распорядительном органе местного самоуправления;

устранение факторов, способствующих созданию условий для проявления коррупции в исполнительно-распорядительном органе местного самоуправления;

формирование в исполнительно-распорядительном органе местного самоуправления нетерпимости к коррупционному поведению;

повышение эффективности деятельности администрации;

повышение ответственности муниципальных служащих и работников  администрации  при осуществлении ими своих прав и обязанностей;

введение возможности мониторинга со стороны граждан, общественных объединений и средств массовой информации деятельности органов местного самоуправления.

1.3. Запреты, ограничения и дозволения, обеспечивающие предупреждение коррупции в деятельности исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления

1.3.1. Запреты, ограничения и дозволения устанавливаются в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации.

1.3.2. Перечень запретов, ограничений и дозволений в  сфере реализации избирательных прав граждан приведен в разделе 2 настоящего антикоррупционного стандарта.

1.4. Требования к применению и исполнению антикоррупционного стандарта

 1.4.1. Антикоррупционный стандарт применяется в деятельности исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления при осуществлении своих функций и исполнения полномочий в сфере организации и реализации избирательных прав граждан.

1.4.2. Антикоррупционный стандарт обязателен для исполнения всеми должностными лицами администрации  МО «Ям-Тесовское  сельское поселение».

1.4.3. За применение и исполнение антикоррупционного стандарта несут ответственность муниципальные служащие и работники органов местного самоуправления.

1.5. Требования к порядку и формам контроля за соблюдением органами местного самоуправления установленных запретов, ограничений и дозволений

          1.5.1. Контроль за соблюдением установленных запретов, ограничений и дозволений осуществляет муниципальная комиссия по противодействию коррупции.

1.5.2. Формы контроля за соблюдением установленных запретов, ограничений и дозволений.

1.5.2.1. Отчеты руководителей органов местного самоуправления                  о применении антикоррупционного стандарта.

Отчеты предоставляется ежеквартально, не позднее 10 числа месяца следующего за отчетным.

В случае необходимости муниципальная комиссия по противодействию коррупции  имеет право запрашивать информацию о соблюдении установленных запретов, ограничений и дозволений в иные сроки.

1.5.2.2. Обращения и заявления муниципальных служащих     и работников органов местного самоуправления  в муниципальную комиссию по противодействию коррупции  о фактах или попытках нарушения установленных запретов, ограничений и дозволений.

1.5.2.3. Обращения и заявления граждан, общественных объединений и средств массовой информации в муниципальную комиссию по противодействию коррупции  о фактах или попытках нарушения установленных запретов, ограничений и дозволений.

1.6. Порядок изменения установленных запретов,ограничений и дозволений

          1.6.1. Изменение установленных запретов, ограничений и дозволений производится путем внесения изменений в настоящий антикоррупционный стандарт.

        1.6.2. Предполагаемые изменения в обязательном порядке рассматриваются и согласовываются с муниципальной комиссией по противодействию коррупции.

2. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

   2.1. Антикоррупционный стандарт применяется в деятельности исполнительно-распорядительного органа  местного самоуправления при осуществлении своих функций и исполнения полномочий в сфере  реализации избирательных прав граждан при организации и проведении муниципальных выборов в представительные органы местного самоуправления.

2.1.1. Нормативное обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления  в сфере реализации избирательных прав граждан:

Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ).

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» («Собрание законодательства РФ», 29.12.2008, № 52 (ч.1), ст.6228, «Российская газета», № 266, 30.12.2008, «Парламентская газета», № 90, 31.12.2008).

Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» ("Парламентская газета", N 110-111, 15.06.2002, "Российская газета", N 106, 15.06.2002,"Собрание законодательства РФ", 17.06.2002, N 24, ст. 2253).

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

         Устав  Ям-Тесовского  сельского поселения.

2.2. В целях предупреждения коррупции в сфере реализации избирательных прав граждан при организации и проведении муниципальных выборов в представительные органы местного самоуправления:

Запреты на:

-оказание  воздействия на гражданина Российской Федерации с целью принудить его к участию или неучастию в выборах и референдуме либо воспрепятствовать его свободному волеизъявлению;

-нарушение права граждан, достигших возраста 18 лет,  избирать, быть избранным депутатом представительного органа муниципального образования, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств;

 

-запрет на исполнение служебных обязанностей муниципальным служащим, являющимся кандидатом в депутаты представительного органа местного самоуправления, со дня регистрации и до дня официального опубликования общих итогов выборов;

 

-использование кандидатами, замещающими муниципальные должности,  преимущества своего должностного или служебного положения в целях организации выдвижения, сбора подписей избирателей, представления документов в муниципальную избирательную комиссию для регистрации. (Под использованием преимущества должностного или служебного положения понимается:  привлечение лиц, находящихся в подчинении или в иной служебной зависимости, иных государственных и муниципальных служащих для осуществления в служебное время деятельности, способствующей выдвижению и (или) избранию;

 

-использование помещений, занимаемых, государственными органами или органами местного самоуправления, для осуществления деятельности, способствующей выдвижению, в случае, если иные кандидаты не могут использовать эти же помещения на таких же условиях;

 

-использование телефонной, факсимильной и иных видов связи, информационных услуг, оргтехники, обеспечивающих функционирование государственных учреждений или органов местного самоуправления для проведения сбора подписей и предвыборной агитации;

 

-использование для осуществления деятельности, способствующей выдвижению и (или) избранию, бесплатно или на льготных условиях транспортных средств, находящихся в государственной или муниципальной собственности;

 

-проведение сбора подписей государственными или муниципальными служащими в ходе служебных (оплачиваемых за счет государственных или муниципальных средств) командировок;  преимущественный доступ (по сравнению с другими кандидатами) к средствам массовой информации);

 

-участие главы администрации поселения  в деятельности избирательной комиссии (быть членом комиссии с правом решающего голоса);

 

-вмешательство в деятельность избирательных  комиссий;

 

-сбор подписей в поддержку организаций, равно как и принуждение в процессе сбора подписей или вознаграждение избирателей за внесение подписи;

 

-проведение предвыборной агитации;

 

-финансирование предвыборной агитации кандидатов в депутаты представительного органа местного самоуправления;

 

-создание в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствование созданию указанных структур;

 

-использование кандидатами на должности органов местного самоуправления финансовой и иной поддержки юридических и физических лиц за исключением случаев, прямо предусмотренных федеральным законодательством;

 

-использование в случаях и порядке, прямо предусмотренных федеральным законодательством, во время избирательной кампании кандидатами на соответствующие должности своего публичного статуса и связанных с ним возможностей для достижения целей избирательной кампании;

 

-отнесение к конфиденциальной информации данных об имуществе, обязательствах имущественного характера, доходах и расходах кандидатов на замещение соответствующих должностей в органах государственной власти и местного самоуправления, их супругов и близких родственников;

 

-участие в составе комиссий референдума, а также в составе избирательных комиссий по выборам на соответствующие должности лиц, имеющих или когда-либо имевших судимость за коррупционные преступления, а также преступления, связанные с коррупционными, либо подвергавшихся административным или дисциплинарным взысканиям за совершение коррупционных правонарушений;

 

-регистрацию в качестве кандидатов на соответствующие должности, лиц имеющих или когда-либо имевших судимость за коррупционные преступления, а также преступления, связанные с коррупционными;

 

-иные запреты, предусмотренные действующим законодательством.

 

Ограничения:

-регистрацию (учет) избирателей, участников референдума, проживающих на территории  муниципального образования  Ям-Тесовское сельское поселение  вести в строгом соответствии с требованиями законодательства о персональных данных;

 

-недопущение  фактов разглашения персональных данных избирателей без их согласия;

 

-обеспечение избирателю, участнику референдума права на беспрепятственный доступ к документированной информации (персональным данным) о себе, в том числе к информации, находящейся на машиночитаемых носителях, на уточнение этой информации в целях обеспечения ее полноты и достоверности, а также обеспечение избирателю   права знать, кто и в каких целях использует или использовал эту информацию, кем и кому она предоставлена.

 

Гарантии:

На демократические, свободные и периодические выборы в органы  местного самоуправления, которые являются высшим непосредственным выражением принадлежащей народу власти.

На  свободное волеизъявление граждан Российской Федерации на выборах, защиту демократических принципов и норм избирательного права и права на участие в референдуме. Ответственность должностных лиц  органов местного самоуправления  за нарушение конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления.

 

Категория: Антикоррупционная деятельность | Добавил: Приозерный
Просмотров: 1022 | Загрузок: 127 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
выборы президента
Военная служба
Госуслуги.Дом
Право РФ
Достижения РФ
ПОС
Госуслуги
Госуслуги дом
Команда 47
Новости 47news
Ленобласть
СПК
Гос. учреждения
ГО, ЧС и ПБ
Служба 01
Антитеррор


Главная | Регистрация | Вход Суббота, 20.04.2024, 02:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz