ПРОЕКТ
Ленинградская
область
Лужский
муниципальный район
Администрация
Ям-Тесовского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении
Положения о порядке и сроках применения взысканий за несоблюдение муниципальным
служащим администрации Ям-Тесовского сельского поселения ограничений и
запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов
и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008
№ 273-ФЗ "О противодействии коррупции», Федеральным законом от
02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Ленинградской области от 11.03.2008
года № 14-оз «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской
области», администрация Ям-Тесовского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и сроках применения
взысканий за несоблюдение муниципальным служащим администрации Ям-Тесовского
сельского поселения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об
урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в
целях противодействия коррупции.
2.
Постановление подлежит официальному опубликованию
в газете «Лужская правда».
3.
Настоящее постановление вступает в силу
со дня официального опубликования.
4.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Ям-Тесовского сельского поселения С.В.
Лапина
Утверждено
постановлением администрации
Ям-Тесовского сельского поселения
От __________________ № ____
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке
и сроках применения взысканий за несоблюдение муниципальным служащим
администрации Ям-Тесовского сельского поселения ограничений и запретов,
требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и
неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
1.
Настоящим Положением в соответствии с Федеральным законом от 2 марта
2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(далее Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской
Федерации") определяется порядок и сроки применения взысканий,
предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона
"О муниципальной службе в Российской Федерации", за несоблюдение
ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании
конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных целях
противодействия коррупции Федеральным законом "О муниципальной службе
Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря
2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее -
Федеральный закон "О противодействии коррупции") и другими
федеральными законами (далее также - взыскания), отношении муниципальных
служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Ям-Тесовского
сельского поселения (далее - муниципальные служащие).
2. Взыскания применяются представителем
нанимателя (работодателем) на основании:
1) доклада о результатах проверки соблюдения
муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении
или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей,
установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и
другими федеральными законами (далее - проверка), проведенной должностным лицом, ответственным за ведение
кадровой работы в администрации Ям-Тесовского
сельского поселения (далее - должностное лицо);
2) рекомендации комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию
конфликта интересов (далее также - комиссия) в случае, если доклад о
результатах проверки направлялся в комиссию;
3) объяснений муниципального служащего;
4) иных материалов.
3. До применения взыскания представитель
нанимателя (работодатель) или уполномоченное им лицо должны затребовать от
муниципального служащего письменное объяснение в отношении информации,
являющейся основанием для применения взыскания (далее - объяснение).
4. Уведомление (запрос) о необходимости
представления объяснения передается муниципальному служащему под расписку.
5. Если по истечении двух рабочих дней со
дня получения уведомления (запроса) указанное объяснение муниципальным служащим
не представлено, должностным лицом составляется в письменной форме акт о
непредставлении объяснения, который должен содержать:
1) дату и номер акта;
2) время и место составления акта;
3) фамилию, имя, отчество муниципального
служащего;
4) дату, номер уведомления (запроса) о
представлении объяснения, дату получения указанного уведомления (запроса)
муниципальным служащим;
5) сведения о непредставлении объяснения
(отказ муниципального служащего от представления объяснения либо иное);
6) подписи должностного лица, составившего
акт, а также двух муниципальных служащих, подтверждающих непредставление
муниципальным служащим объяснения.
6. Непредоставление муниципальным служащим
объяснения не является препятствием для применения взыскания.
7. При применении взысканий, предусмотренных
статьями 14.1,
15
и 27
Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации",
проводится проверка.
8. Проверка осуществляется в порядке,
определенном Положением о проверке достоверности и полноты сведений о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами,
претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации Ям-Тесовского
сельского поселения, включенных в соответствующий перечень, муниципальными
служащими, замещающими указанные должности в администрации Ям-Тесовского
сельского поселения, достоверности и полноты сведений, представляемых
гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными
служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об
урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных
Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О
противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами
Российской Федерации.
9. По окончании проверки должностным лицом
подготавливается доклад о результатах проведения проверки, в котором
указываются факты и обстоятельства, установленные по результатам проверки.
Доклад представляется представителю нанимателя (работодателю) не позднее пяти рабочих
дней со дня истечения срока проведения проверки.
10. В случае если в докладе о результатах
проверки определено, что выявленные в ходе проверки факты и обстоятельства не
подтверждают несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов,
требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов,
неисполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом
"О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом
"О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее
- факт совершения муниципальным служащим коррупционного правонарушения),
представитель нанимателя (работодатель) в течение трех рабочих дней со дня
поступления доклада о результатах проверки принимает решение об отсутствии
факта совершения муниципальным служащим коррупционного правонарушения.
11. В случае если в результате проверки определено, что
выявленные в ходе проверки факты и обстоятельства свидетельствуют о факте
совершения муниципальным служащим коррупционного правонарушения, доклад о
результатах проверки должен содержать одно из следующих предложений:
1) о применении к муниципальному служащему
взыскания, предусмотренными статьями 14.1,
15
и 27
Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации",
с указанием конкретного вида взыскания;
2) о представлении материалов проверки и
направлении доклада о результатах проверки в комиссию по соблюдению требований
к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта
интересов.
12. Представитель нанимателя (работодатель)
в течение трех рабочих дней со дня поступления доклада о результатах проверки в
соответствии с пунктом 11 настоящего Положения принимает одно из следующих
решений:
1) о применении взыскания, предусмотренного статьями 14.1,
15
и 27
Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации",
с указанием конкретного вида взыскания;
2) о представлении материалов проверки и
направлении доклада о результатах проверки в комиссию по соблюдению требований
к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта
интересов.
13. В случае принятия представителем
нанимателя (работодателем) решения, предусмотренного подпунктом 2
пункта 12 настоящего Положения, материалы проверки и доклад о результатах
проверки направляются должностным лицом в течение одного рабочего дня со дня
поступления такого решения в комиссию для рассмотрения на заседании комиссии в
порядке и сроки, установленные Положением о комиссии.
14. По результатам рассмотрения материалов
проверки и доклада о результатах проверки комиссией подготавливается в
письменной форме одна из следующих рекомендаций:
1) о неприменении к муниципальному служащему
взыскания, предусмотренного статьями 14.1,
15
и 27
Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации",
- в случае, если комиссией не установлен факт совершения муниципальным служащим
коррупционного правонарушения;
2) о применении к муниципальному служащему
взыскания, предусмотренного статьями 14.1,
15
и 27
Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации",
с указанием конкретного вида взыскания в случае, если комиссией установлен факт
совершения муниципальным служащим коррупционного правонарушения.
Рекомендации
комиссии представляются секретарем комиссии представителю нанимателя
(работодателю) в течение двух рабочих дней со дня проведения заседания
комиссии.
15. Представитель нанимателя (работодатель)
в течение трех рабочих дней со дня поступления рекомендаций комиссии принимает
одно из следующих решений:
1) об отсутствии факта совершения
муниципальным служащим коррупционного правонарушения;
2) о применении к муниципальному служащему
взыскания, предусмотренного статьями 14.1,
15
и 27
Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации",
с указанием конкретного вида взыскания.
16. При применении взысканий,
предусмотренных статьями 14.1,
15
и 27
Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации",
учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного
правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено,
соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о
предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им
обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также
предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных
обязанностей.
17. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1,
15
и 27
Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации",
применяются не позднее одного месяца со дня поступления информации о совершении
муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периода
временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в
отпуске, других случаев его отсутствия на службе по уважительным причинам, а
также времени проведения проверки и рассмотрения ее материалов комиссией по
соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и
урегулированию конфликта интересов.
При
этом взыскание должно быть применено не позднее шести месяцев со дня совершения
коррупционного правонарушения.
18. 3а каждое несоблюдение ограничений и
запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов
и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным
законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным
законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными
законами, может быть применено только одно взыскание.
19. Подготовку проекта правового акта о
применении к муниципальному служащему взыскания с указанием коррупционного
правонарушения и нормативных правовых актов, положения которых им нарушены, или
об отказе в применении к муниципальному служащему такого взыскания с указанием
мотивов осуществляет должностное лицо в течение трех рабочих дней со дня
принятия решения представителем нанимателя (работодателем).
20. В правовом акте о применении к
муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного
правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается часть 1
или 2 статьи 27.1 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской
Федерации".
21. Копия правового акта о применении к
муниципальному служащему взыскания с указанием коррупционного правонарушения и
нормативных правовых актов, положения которых им нарушены, или об отказе в
применении к муниципальному служащему такого взыскания с указанием мотивов
вручается муниципальному служащему под расписку в течение трех дней со дня
издания соответствующего правового акта, не считая времени отсутствия муниципального
служащего на службе.
22. Если муниципальный служащий отказывается
ознакомиться с данным правовым актом под расписку, должностным лицом
составляется в письменной форме соответствующий акт, который должен содержать:
1) дату и номер акта;
2) время и место составления акта;
3) фамилию, имя, отчество муниципального
служащего;
4) факт отказа муниципального служащего от
ознакомления с правовым актом под расписку;
5) подписи должностного лица, составившего
акт, а также двух муниципальных служащих, подтверждающих отказ муниципального
служащего от ознакомления с правовым актом под расписку.
23. Если в течение одного года со дня
применения взыскания муниципальный служащий не был подвергнут дисциплинарному
взысканию или взысканию, предусмотренным пунктом 1 или 2 части 1 статьи 27
Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации",
он считается не имеющим взыскания.
24.
Муниципальный служащий имеет право обжаловать решение о наложении взыскания в
соответствии с трудовым законодательством, включая обжалование в суд. |