МО Ям-Тесовское сельское поселение

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Пятница, 14.08.2020, 05:24
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость | RSS

ПОИСК
Меню сайта
Категории раздела
Организация учета и рассмотрения обращений заявителей [3]
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по организации учета и рассмотрению обращений заявителей, отнесенным к компетенции администрации
Выдача копий муниципальных правовых актов [3]
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче копий муниципальных правовых актов администрации
Выдача справок, копий и выписок из архивных документов, подтверждающих право на землю и дом [5]
Административный регламент на предоставление муниципальной услуги по выдаче справок, копий и выписок из архивных документов, подтверждающих право на владение землей и принадлежность жилого дома
Выдача справок ф.7, ф.9, ЛПХ, о составе семьи, о домовладении, о фактич. пр. насл., о прож на д. см [3]
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справок (форма № 9, форма № 7, о ЛПХ, о составе семьи, о домовладении, о проживании на день смерти, о фактическом принятии наследства»
Владение пользование и распоряжение муниципальным имуществом [3]
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Владение , пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Ям-Тесовского сельского поселения"
Предоставление информации о культурном наследии [3]
Предоставление информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории поселения
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению [3]
Административный регламент о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
Учет и распределение жилых помещений по целям использования и оформление договоров пользования [2]
Административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Учет и распределение жилых помещений по целям использования и оформление договоров пользования
Переустройство и (или) перепланировка жилых помещений [5]
Административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества [2]
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества"
Информирование населения об ограничении использования водных объектов [1]
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информирование населения об ограничении использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Ям-Тесовского сельского поселения, для личных и бытовых нужд".
Сбор, вывоз, утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов [2]
Административный регламент исполнения администрацией Ям-Тесовского сельского поселения муниципальной функции "Сбор, вывоз, утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов"
Совершение нотариальных действий [4]
Административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Совершение нотариальных действий официально уполномоченным должностным лицом администрации Ям-Тесовского сельского поселения"
Признание жилых помещений непригодными для проживания [2]
Административный регламент исполнения муниципальной функции "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания"
Ям-Тесовский ЦКД
Бизнес-навигатор
Поддержка МСП
Корпорация МСП
Форма входа

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Муниципальные услуги » Организация учета и рассмотрения обращений заявителей

Административный регламент часть 2
13.05.2011, 11:59

3. Состав, последовательность, сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме.

 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

            Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и первичная обработка письменных обращений;

- регистрация обращений;

- направление обращений на рассмотрение;

- рассмотрение обращений;

- личный прием граждан;

- постановка обращений на контроль;

- продление срока рассмотрения обращений;

- оформление ответов на обращения;

- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения;

-   контроль за предоставлением услуги.

3.2. Прием и первичная обработка письменных обращений.

          Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в администрацию Ям-Тесовского сельского поселения или поступление обращения с со­проводительным письмом из органов государственной власти для рассмотрения по их поручению.

Заявители направляют письменные обращения в администрацию Ям-Тесовского сельского поселения или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение по­ставленных в обращении вопросов. Должностные лица, в случае необходимости, разъ­ясняют заявителям компетенцию органа местного самоуправления, должностного лица по решению вопросов, поставленных в обращении.

Письменные обращения могут быть доставлены лично, почтовым отправ­лением, по информационным системам общего пользования.

          Письменные обращения, присланные по почте, факсу, поступившие по те­леграфу; документы, связанные с их рассмотрением; обращения, поступившие непо­средственно от заявителей, поступившие по информационным системам общего пользо­вания на официальный сайт администрации Ям-Тесовского сельского поселения в сети Интернет, поступают зав. орг. отделом для первичной обработки и регистрации.

            Обращения, не содержащие фамилию гражданина (наименование юридического лица) и почтовый адрес, по которо­му должен быть направлен ответ, не принимаются к рассмотрению. По просьбе обра­тившегося гражданина делаются отметки о приеме обращения на его копиях или вто­рых экземплярах принятых обращений.

3.3. Результатом выполнения административных действий (процедур) по приему и первичной обработке обращений является запись в книге регистрации входящих документов.

3.4. Регистрация обращений.

          Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в день поступления в администрацию Ям-Тесовского сельского поселения или должно­стному лицу.

Регистрация обращений производится путем присвоения порядкового но­мера каждому поступившему документу. На лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу письменного обращения проставляется регистрационный штамп. В случае если место, предназначенное для регистрационного штампа, занято текстом, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение. Письменное обращение, подписанное двумя и более гражданами, считает­ся коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов. Общее число граж­дан, подписавших обращение, указывается в аннотации обращения.

Приложенные к письменному обращению подлинные документы отделя­ются от обращения и возвращаются заявителю (при необходимости с них снимаются копии). Приложенные к письменному обращению денежные средства возвращаются почтовым пе­реводом, при этом почтовые расходы относятся на счет гражданина. В случае если заявитель прислал конверт с наклеенными знаками почтовой оплаты и надписанным ад­ресом, конверт может быть использован для отправления ответа. Чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются заявителю.

Должностные лица при регистрации обращения:

- прочитывают обращение, определяют его тематику и тип, выявляют поставленные в обращении вопросы;

- проверяют обращение на повторность, при необходимости, сопоставляют с находя­щейся в архиве перепиской.

            Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек уста­новленный законодательством срок рассмотрения или гражданин не удовлетворен по­лученным ответом.

            Не считаются повторными обращения, поступившие от одного и того же заявителя по разным вопросам, а также многократные обращения по одному и тому же вопросу, по которому администрацией Ям-Тесовского сельского поселения либо должностными ли­цами даны исчерпывающие ответы

            3.5. Результатом выполнения административных действий (процедур) по реги­страции обращений является регистрация обращения в журнале учета обращений граждан и подготовка обращения к направ­лению на рассмотрение.

           3.6.Направление обращений на рассмотрение.

           Должностное лицо, ответственное за регистрацию обращения, передает зарегистрированные в установленном порядке письменные обращения на рассмотрение Главе администрации Ям-Тесовского сельского поселения или его заместителям, в соответствии с их компетенцией. Коллективные обращения и обращения, поступившие на рассмотрение в администрацию Ям-Тесовского сельского поселения из вышестоящих органов власти, рассматривает Глава администрации Ям-Тесовского сельского поселения.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Ям-Тесовского сельского поселения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение по­ставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителей о переадресации.

            Должностное лицо, ответственное за регистрацию обращения, подготавливает сопроводительное письмо (приложение 2 к Административному регламенту) и уведом­ление гражданину о направлении его обращения на рассмотрение (приложение 3 к Ад­министративному регламенту).

            Решение о направлении обращения на рассмотрение принимается исходя из со­держания обращения, независимо от того, в чей адрес направлено обращение.

            Сопроводительное письмо к обращению и уведомление заявителю оформля­ются на бланках администрации Ям-Тесовского сельского поселения.            

            Сопроводительное письмо о возврате ошибочно присланных обращений подпи­сывается заведующим орг.сектором.

Письменное обращение, поступившее из редакций средств массовой ин­формации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), направляется на рассмотре­ние как обычное обращение.

Письменное обращение с просьбой о личном приеме руководителями ад­министрации Ям-Тесовского сельского поселения направляется на рассмотрение как обычное обраще­ние. При необходимости гражданам направляется сообщение о графике приема в ад­министрации Ям-Тесовского сельского поселения.

В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местно­го самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется на рассмотрение в органы государственной власти, органы местного самоуправления или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

При направлении письменного обращения на рассмотрение в орган госу­дарственной власти, другой орган местного самоуправления или иному должностному лицу, администрация Ям-Тесовского сельского поселения может, в случае необходимости, запраши­вать документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в органы власти и долж­ностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

            В случае если в соответствии с запретом, предусмотренным действующим зако­нодательством, невозможно направление жалобы на рассмотрение в орган власти или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обраще­нии вопросов, жалоба возвращается гражданину, с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

3.7. Результатом исполнения административных действий (процедур) по на­правлению обращений на рассмотрение является передача зарегистрированных в уста­новленном порядке письменных обращений главе администрации Ям-Тесовского сельского поселения или его заместителям, направление обращений для рассмотрения в органы государст­венной власти, другие органы местного самоуправления или должностным лицам.

  Обращения для рассмотрения в органы государственной власти, другие органы местного самоуправления, должностным лицам, в соответствии с их компетенцией, пе­ресылаются зав. огр.сектором  администрации Ям-Тесовского сельского поселения.

3.8. Рассмотрение обращений.

Основанием для рассмотрения письменного обращения в администрацию Ям-Тесовского сельского поселения является поступившее и зарегистрированное в установленном по­рядке обращение.

Обращение, поступившее в администрацию Ям-Тесовского сельского поселения или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рас­смотрению.

Письменные обращения, зарегистрированные в установленном порядке, направляются главе администрации Ям-Тесовского сельского поселения или его заместителю, в соот­ветствии с его компетенцией, для обеспечения рассмотрения обращений по существу.

Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения.

             Обращения рассматриваются непосредственно в администрации Ям-Тесовского сельского поселения или с выездом на место

              В тексте резолюции о рассмотрении обращения могут быть указания «срочно» или «оперативно», предусматривающие конкретный срок исполнения пору­чения, считая от даты его подписания.

              В случае если обращение направлено на рассмотрение в органы государст­венной власти, другой орган местного самоуправления, должностным лицам, в соответ­ствии с их компетенцией, зав.сектором администрации Ям-Тесовского сельского поселения подго­тавливается уведомление заявителю о том, куда направлено обращение на рассмотре­ние и откуда будет получен ответ.

              В случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного само­управления или должностных лиц, копии обращения, прилагаемых к нему документов и материалов направляются на рассмотрение в органы государственной власти, органы местного самоуправления или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Необходимое количество копий подго­тавливается зав. орг. сектором. Контроль за сроками исполнения обращения, подготовку ответа заявителю, а также, при необходимости - в федеральные органы государствен­ной власти, осуществляет исполнитель, указанный в резолюции первым. Соисполните­ли не позднее семи дней до истечения срока исполнения обращения обязаны предоста­вить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и под­готовки ответа.

            Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, при необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в органах государственной власти, органах местного самоуправления и у должност­ных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного след­ствия;

- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- уведомляет заявителя о направлении обращения на рассмотрение в орган государ­ственной власти, другой орган местного самоуправления или иному должностному лицу, в соответствии с их компетенцией.

Должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу администрации Ям-Тесовского сельского поселения обязано в течение 15 дней предоставить докумен­ты и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением докумен­тов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает это обращение зав. орг. сектором, указывая структурное подразделение, в которое следует направить обращение (по ре­золюции руководителя, рассмотревшего обращение).

На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболез­нования, письма, присланные для сведения, и т.д.), исполнитель вправе не направлять ответ.

Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по указанному в обращении адресу.

3.9. Результатом выполнения административных действий (процедур) по рас­смотрению обращений является решение поставленных в обращениях вопросов, подго­товка ответов заявителям,  либо направление в органы государственной власти, другие органы местного самоуправления или должностному лицу поручений о рассмотрении обращений и принятии мер по решению поставленных в обращении вопросов, а также ответ заявителю  в письменной или устной форме.

3.10. Ответственность должностных лиц при предоставлении услуги.            

Ответственность при исполнении функции возлагается на руководителей администрации Ям-Тесовского сельского поселения.

            Персональная ответственность должностных лиц при исполнении функции пре­дусматривается должностными инст­рукциями, в соответствии с законодательством Российской Федерации и областным законодательством.

            Должностное лицо, ответственное за регистрацию обращений, несет персональ­ную ответственность за соблюдение порядка приема и правильность учета обращений.

Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные гражданина могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полно­мочиями должностного лица, исполняющего функцию. Запрещается разглашение со­держащейся в обращении информации о частной жизни гражданина без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление пись­менного обращения в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в об­ращении вопросов.

В случае утраты письменных обращений, зарегистрированных в админи­страции Ям-Тесовского сельского поселения, заведующий орг.сектором письменно информирует об этом главу администрации Ям-Тесовского сельского поселения, с указани­ем причин утраты. Глава администрации Ям-Тесовского сельского поселения принима­ется решение о назначении служебного расследования, определяются порядок и сроки его проведения.

При уходе в отпуск должностное лицо, ответственное за исполнение рас­смотрения обращений (далее - исполнитель), обязано передать письменные обращения другому работнику по поручению непосредственного руководителя. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности в администрации Ям-Тесовского сельского поселения исполнитель обязан сдать письменные обращения зав. орг.сектором администрации Ям-Тесовского сельского поселения.

3.11. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информирование о предоставлении услуги осуществляется должностными лицами администрации Ям-Тесовского сельского поселения , предоставляющими услугу (далее - долж­ностные лица), в ходе личного приема, с использованием почтовой, телефонной связи и информационных систем общего пользования ежедневно: понедельник, вторник, среда, четверг:  с 08.00 до 17.15 часов, пятница: с 08.00 до 16.00 часов. При ответах на устные обращения (по телефону или лично) должностные лица подробно и корректно инфор­мируют обратившихся о порядке и сроках предоставления услуги, основаниях для отказа в предоставлении услуги, а также предоставляют иную интересующую заявителей инфор­мацию по вопросу предоставления услуги, при этом ответ следует начинать с информа­ции о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчест­ве и должности работника.

При невозможности ответить на поставленный вопрос, необходимо переадресо­вать обратившегося к другому должностному лицу, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложить обратиться письменно, или назначить другое удобное для заявителя время консультации.

При ответе на письменные обращения необходимо указать фамилию, инициалы и номер служебного телефона должностного лица, при этом ответ подписывается гла­вой администрации Ям-Тесовского сельского поселения, заместителем главы администрации.

            3.12. Личный прием граждан.

Глава администрации Ям-Тесовского сельского поселения, его заместитель, зав. секторами, специалисты проводят личный прием граждан по вопросам, входящим в их компетенцию.

Личный прием граждан проводится главой администрации Ям-Тесовского сельского поселения, его заместителем, специалистами администра­ции Ям-Тесовского сельского поселения на рабочих местах, в соответствии с графиком приема.

График личного приема граждан размещается на официальном сайте администрации Лужского района в сети Интернет: yam-tesovo.my1.ru и на информационном стенде в администрации Ям-Тесовского сельского поселения.

Зав.орг.сектором в ходе личного приема оказывают гражданам информационно-консультативную помощь.

Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъ­явлении документа, удостоверяющего личность гражданина. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины принимаются вне очере­ди.

Содержание устного обращения заносится в журнал личного приема граждан. В случае если изложен­ные в устном обращении сведения являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

По окончании личного приема должностное лицо доводит до сведения гражданина решение о направлении обращения на рассмотрение и принятии мер по об­ращению.

             В случае если в обращении поставлены вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Ям-Тесовского сельского поселения или должностного лица, граждани­ну дается разъяснение, куда и в каком порядке он может обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении обращения, если ему ранее дан ответ по существу поставленных в обращении вопро­сов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема граждан, под­лежит регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.

Материалы личного приема граждан учитываются и обрабатываются зав.орг. сектором.

            Информация о принятых по обращениям мерах, а также материалы личного приема граждан направляется зав. орг. сектором должностному лицу, осуществлявшему личный прием.

Материалы личного приема граждан хранятся в течение пяти лет, в соот­ветствии с номенклатурой дел, затем уничтожаются в установленном порядке.

Ответственность за организацию личного приема граждан, в соответст­вии с действующим законодательством возлагается на зав. орг.секторм  администрации Ям-Тесовского сельского поселения.

3.13. Результатом выполнения административных действий (процедур) по про­ведению личного приема граждан является разъяснение по существу поставленного в обращении вопроса либо принятие должностным лицом, осуществляющим личный прием, мер по решению поставленного вопроса, либо направление поручения о рас­смотрении обращения в орган государственной власти, другой орган местного само­управления или должностному лицу.

3.14. Продление срока рассмотрения обращений.

В случае необходимости дополнительной проверки изложенных в обраще­нии сведений, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения испол­нитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения обращения, и представляет ее должностному лицу, по поручению которо­го рассматривается обращение.

На основании служебной записки соответствующим должностным лицом принимается решение о продлении срока рассмотрения обращения и направлении уве­домления заявителю о продлении срока рассмотрения обращения. Если контроль за рассмотрением обращения установлен федеральным органом государственной власти, исполнитель обязан заблаговременно согласовать продление срока рассмотрения обра­щения.

3.15. Результатом выполнения административных действий (процедур) по про­длению срока рассмотрения обращения является принятие решения о продлении срока рассмотрения обращения в случае необходимости дополнительной проверки изложен­ных в обращении сведений, а также в случае направления запроса о предоставлении информации в иной орган местного самоуправления, организацию, или должностному лицу и направ­ление уведомления заявителю о принятом решении.

3.16. Оформление ответа на обращение.

Ответы на обращения подписываются главой администрации Ям-Тесовского сельского поселения и заместителем в соответствии с его  обязанностями.

            Ответы в федеральные органы государственной власти об исполнении поруче­ний о рассмотрении обращений подписывает глава администрации Ям-Тесовского сельского поселения.

            В случае если поручение адресовано конкретному должностному лицу, ответ подписывается этим должностным лицом.

В ответе в четкой, последовательной, краткой и исчерпывающей форме должны излагаться все разъяснения поставленных в обращении вопросов. При под­тверждении сведений, изложенных в обращении, в ответе следует указать, какие меры приняты по обращению.

В ответе в федеральные органы государственной власти указывается, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения обращения. В ответах на коллективное обращение указывается, кому из обратившихся граждан дан ответ.

Ответ не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт, экземпляр которого направляется заявителю.

К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные к обраще­нию. Если в обращении не содержится просьба о возврате документов, они подлежат списанию «В дело».

Ответы заявителям и в федеральные органы государственной власти печа­таются на бланках администрации Ям-Тесовского сельского поселения. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия, инициалы должностного лица, номер его служебно­го телефона. Подлинники обращений в федеральные органы государственной власти возвращаются только при наличии на них штампа «Подлежит возврату» или специаль­ной отметки в сопроводительном письме.

Если на обращение дается промежуточный ответ, в тексте указывается срок окончательного решения вопроса.

В правом нижнем углу на копии ответа исполнителем делается надпись «В дело», указывается результат рассмотрения обращения («Удовлетворено», «Разъяс­нено», «Отказано», «Принято к сведению», «Положительное решение»), проставляются дата, фамилия, инициалы и номер служебного телефона, заверенные личной подписью исполнителя. Контроль за правильностью списания обращения «В дело» осуществляет зав. орг.сектором.

От­правление ответов без регистрации у зав. орг.сектором  не допускается.

При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, если ответ гражданину дан по телефону или в хо­де личного приема, однако при рассмотрении обращения возникли существенные об­стоятельства, не отраженные в ответе).

            3.17. Результатом выполнения административных действий (процедур) по оформлению ответа на обращение является оформление ответа путем изложения разъ­яснений всех поставленных в обращении вопросов, а в случае направления промежу­точного ответа - указания сроков окончательного решения вопросов.

3.19. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения.

            С момента регистрации обращения, заявитель имеет право на получение информации о ходе рассмотрения обращения, ознакомление с документами и материа­лами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содер­жатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Справочную работу по рассмотрению обращений, поступивших в адрес администрации Ям-Тесовского сельского поселения, ведет зав.орг.сектором.

Справки предоставляются в администрации Ям-Тесовского сельского поселения по адресу: Ленинградская область, Лужский район, пос. Приозерный , ул. Центральная, дом 4-а, в ходе личного приема или с использованием телефонной связи по телефону (81372)78-223 по следующим вопросам:

- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный ор­ган;

- об отказе в рассмотрении обращения;

- о продлении срока рассмотрения обращения;

- о результатах рассмотрения обращения.

При получении запроса о ходе рассмотрения обращения (по телефону) зав.орг.сектором называет наименование органа, в который обратился заявитель, свою фамилию, имя, отчество, предлагает заявителю представиться, уточняет при необходимости суть поставленно­го вопроса, корректно и лаконично дает ответ.

            При невозможности ответить на поставленный вопрос предлагает обратившему­ся заявителю  перезвонить в конкретный день и в определенное время и к назначенно­му сроку подготавливает ответ.

Во время разговора должностное лицо, ответственное за работу с обра­щениями граждан, должно произносить слова четко, избегать «параллельных разгово­ров» с окружающими и не прерывать разговор по причине поступления звонка на дру­гой телефонный аппарат.

Зав.орг.сектором регулярно готовит информационно-аналитические и стати­стические материалы об оказании муниципальной услуги и предоставляет их главе администрации Ям-Тесовского сельского поселения.

3.20. Результатом выполнения административных действий (процедур) по пре­доставлению справочной информации о ходе рассмотрения обращения при личном об­ращении гражданина или по телефону является информирование гражданина по суще­ству обращения в устной форме.

 

Продолжение см. Административный регламент часть 3: http://yam-tesovo.my1.ru/load/reglamenty/organizacija_ucheta_i_rassmotrenija_obrashhenij_
Категория: Организация учета и рассмотрения обращений заявителей | Добавил: Приозерный
Просмотров: 538 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Новости 47news
Ленобласть
Гос. учреждения
Госуслуги
ГО, ЧС и ПБ
Служба 01
Антитеррор
Нет коррупции
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Главная | Регистрация | Вход Пятница, 14.08.2020, 05:24
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Copyright MyCorp © 2020 | Сделать бесплатный сайт с uCoz