МО Ям-Тесовское сельское поселение

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Понедельник, 17.06.2019, 10:21
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость | RSS

ПОИСК
Меню сайта
Категории раздела
Организация учета и рассмотрения обращений заявителей [3]
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по организации учета и рассмотрению обращений заявителей, отнесенным к компетенции администрации
Выдача копий муниципальных правовых актов [3]
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче копий муниципальных правовых актов администрации
Выдача справок, копий и выписок из архивных документов, подтверждающих право на землю и дом [5]
Административный регламент на предоставление муниципальной услуги по выдаче справок, копий и выписок из архивных документов, подтверждающих право на владение землей и принадлежность жилого дома
Выдача справок ф.7, ф.9, ЛПХ, о составе семьи, о домовладении, о фактич. пр. насл., о прож на д. см [3]
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справок (форма № 9, форма № 7, о ЛПХ, о составе семьи, о домовладении, о проживании на день смерти, о фактическом принятии наследства»
Владение пользование и распоряжение муниципальным имуществом [3]
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Владение , пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Ям-Тесовского сельского поселения"
Предоставление информации о культурном наследии [3]
Предоставление информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории поселения
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению [3]
Административный регламент о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
Учет и распределение жилых помещений по целям использования и оформление договоров пользования [2]
Административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Учет и распределение жилых помещений по целям использования и оформление договоров пользования
Переустройство и (или) перепланировка жилых помещений [5]
Административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества [2]
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества"
Информирование населения об ограничении использования водных объектов [1]
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информирование населения об ограничении использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Ям-Тесовского сельского поселения, для личных и бытовых нужд".
Сбор, вывоз, утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов [2]
Административный регламент исполнения администрацией Ям-Тесовского сельского поселения муниципальной функции "Сбор, вывоз, утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов"
Совершение нотариальных действий [4]
Административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Совершение нотариальных действий официально уполномоченным должностным лицом администрации Ям-Тесовского сельского поселения"
Признание жилых помещений непригодными для проживания [2]
Административный регламент исполнения муниципальной функции "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания"
Фотоальбомы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » Муниципальные услуги » Признание жилых помещений непригодными для проживания

Административный регламент часть 1, разделы 1-3.
[ Скачать с сервера (103.0 Kb) ] 21.08.2012, 23:43
Утвержден
                                                                           постановлением Администрации
                                                                          Ям-Тесовского сельского поселения от 22 октября 2012 г.  №201

 

Административный регламент
предоставления Администрацией Ям-Тесовского  сельского поселения муниципальной услуги
«Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания»

              

I. Общие положения


1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания» (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по признанию жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги; определяет сроки и последовательность действий (административных процедур)   Администрации Ям-Тесовского сельского поселения, а также взаимодействие Администрации Ям-Тесовского   сельского поселения с другими организациями Ям-Тесовского   сельского поселения по признанию жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания.

1.1 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
-Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным Законом от 06.10.2003 год 131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным Законом от 02.05.2006 59-ФЗ «О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации»;
- Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 г. № 47 « Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу»;
- Уставом  Ям-Тесовского  сельского поселения.

 

1.2 Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу

1.2.1   Предоставление  муниципальной услуги осуществляет Администрация Ям-Тесовского   сельского поселения Лужского муниципального  района ( далее Администрация).

1.2.2 Непосредственное предоставление муниципальной услуги  осуществляет заместитель Главы администрации Ям-Тесовского сельского поселения.

1.2.3  В процессе предоставления муниципальной услуги заместитель Главы администрации  возглавляет межведомственную комиссию и взаимодействует  с :

- отделом надзорной деятельности Лужского района Управления надзорной деятельности ГУ МЧС России по Ленинградской области;
-  Лужским  бюро технической инвентаризации .

Комиссия создается   Постановлением  Главы Администрации Ям-Тесовского сельского поселения. В состав Комиссии включаются представители Администрации, а также, по согласованию, представители органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека, на проведение инвентаризации и регистрации объектов недвижимости, представитель управляющей компании. Председателем комиссии назначается должностное лицо Администрации.

1.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Результатом исполнения муниципальной услуги является решение Комиссии, утвержденное постановлением Администрации.
По результатам работы Комиссия принимает одно из следующих решений:
- решение о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- решение о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;
- решение о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;

1.4. Получателями  муниципальной услуги являются:
- физические лица;
- юридические лица.

 

 

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

2.1 Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

         

2.1.1  Администрация Ям-Тесовского сельского поселения располагается по адресу: Ленин­градская область, Лужский район, пос. Приозерный, ул. Центральная, дом 4-а

Почтовый адрес администрации Ям-Тесовского сельского поселения: 188222, Ленин­градская область, Лужский район, п\о Печково, пос. Приозерный, ул. Центральная, дом 4-а

 

График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами администрации Ям-Тесовского сельского поселения:

 

График работы

Администрации Ям-Тесовского сельского поселения

 

День  приема

Время приема

Понедельник

с 8.00 до 17.15

Вторник

с 8.00 до 17.15

Среда

с 8.00 до 17.15

Четверг

с 8.00 до 17.15

Пятница

с 8.00 до 16.00

Обеденный перерыв в рабочие дни

с 12.00 до 13.00

Выходные дни

суббота, воскресенье

Телефон администрации Ям-Тесовского сельского поселения:

(81372)78-223, (81372)78-635.

 

Адрес электронной почты:       yam-tes.adm@mail.ru

 

2.1.3 Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на сайте Администрации Ям-Тесовского сельского поселения и на информационном стенде в здании администрации.
            При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Администрации (далее - специалисты) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
            При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
          

2.1.4 Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги

осуществляется  заместителем Главы администрации при личном контакте с заявителями, посредством сети Интернет, почтовой, телефонной связи, электронной почты.
         

2.1.5 Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю устно при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления.
       
         2.1.6  С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о выполнении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги посредством телефона, электронной почты или на личном приеме.

                 

2.2 Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.

   

Для предоставления муниципальной услуги о признании жилого помещения муниципального жилищного фонда непригодным для проживания предоставляются следующие документы:
- заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему регламенту;
- копия договора найма на жилое помещение;
- по усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы на неудовлетворительные условия проживания;
             По желанию заявителя дополнительно могут представляться иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для получения муниципальной услуги.
           Заявление и документы для получения муниципальной услуги предоставляются :

-в письменном виде почтой;

-лично гражданином, либо уполномоченным в установленном порядке лицом.

2.3 Порядок получения консультаций о процедуре предоставления
муниципальной услуги

 

2.3.1 Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются заместителем Главы администрации  ответственным  за предоставление муниципальной услуги, в часы приема.
           

2.3.2  Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема заявлений и выдачи решения Комиссии;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

        

2.3.3  Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

 Срок предоставления муниципальной услуги  не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
       

2.4 Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменном виде направляется заявителю в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации заявления, в случае:
- обращения за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.
- представления заявителем неполного перечня документов. Приостановление муниципальной услуги до приведения документов в соответствие, в случае, если представлен неполный перечень документов к заявлению

 - до представления документов, но не более 30 дней.
- несоответствия документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги.
- письменного заявления гражданина, либо уполномоченного им лица, либо иных лиц (органов) указанных в законе, о приостановлении рассмотрения вопроса о признании жилого помещения муниципального жилищного фонда с указанием причин и срока приостановления, который не может превышать три месяца.
- принятия судом соответствующего определения или решения.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается до
направления заявления на рассмотрение Комиссии.

 

2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Прием граждан осуществляется в помещении, оборудованном столами, стульями.
          2.5.2. Рабочее место специалистов, оборудовано персональными компьютерами с доступом к информационно- справочным системам.
          2.5.3. Для приема граждан в помещении специально выделены: стол, стулья, писчая бумага и ручка.
         2.5.4.Место получения информации об исполнении муниципальной  услуги  оборудовано информационным стендом.

2.6.Размер платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга исполняется администрацией Ям-Тесовского сельского поселения бесплатно.


2.7. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями.

2.7.1. Заявление на предоставление муниципальной  услуги может быть заполнено рукописным или машинописным способом.

2.7.2. Заявление и приложенные к нему документы  должны быть:

   - надлежащим образом заверены, скреплены печатями;

   - иметь надлежащие    подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

   - написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

   - не иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

   - документы не должны быть  исполнены карандашом;

   - документы должны не иметь  серьезных повреждений, наличие которых не позволяет  однозначно истолковать их содержание.

 

III. Административные процедуры

             Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1 Направление заявлений в Администрацию Ям-Тесовского сельского поселения           

           Заместитель Главы  Администрации принимает заявление с приложенными документами, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных документов. При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, настоящего Регламента  заместитель Главы администрации, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о  наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
             Заместителем  Главы администрации  ответственным за предоставление муниципальной услуги, ставится отметка о принятии заявления на втором экземпляре заявления, который остается у заявителя, либо на копии заявления. При этом на заявлении заявитель указывает перечень прилагаемых к заявлению документов.
              В случае направления заявления по почте, к заявлению прикладываются копии всех указанных документов.
              Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 25 минут.
              Максимальное время приема документов от заявителя, составляет не более 20 минут.

3.2 Экспертиза документов, установление оснований для предоставления
муниципальной услуги или подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

Заместитель Главы  администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит экспертизу представленных документов. По результатам экспертизы  заместитель Главы  администрации определяет основания для:
- отказа в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.2 настоящего Регламента;
- направления заявления для рассмотрения на заседании Комиссии
          
 Максимальное время выполнения административной процедуры по проведению экспертизы документов, установлению оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги не может превышать 5 рабочих дней

В случае соответствия документов установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом требованиям,  заместитель Главы  администрации передает их на рассмотрение Комиссии. Срок передачи документов после проведения экспертизы на рассмотрение Комиссии - один рабочий день.

 

3.3 Работа Комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания

 

Основанием для начала выполнения административной процедуры рассмотрения заявления на заседании Комиссии является поступление документов от администрации, после проведения экспертизы.
        Председатель Комиссии в течение двух дней, со дня поступления заявления на рассмотрение Комиссии, назначает заседания Комиссии для рассмотрения поступившего заявления. Секретарь Комиссии направляет членам Комиссии повестку дня заседания Комиссии с указанием даты, времени и места его проведения. Заседание Комиссии проводится не позднее пяти рабочих дней с момента принятия заявления председателем
Комиссии.
         Комиссия в назначенный день рассматривает заявление гражданина (нанимателя), приложенные к заявлению документы, заключения органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным требованиям и признает жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания.

3.4 Составление акта обследования помещения

 

При оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным требованиям проверяется его фактическое состояние и составляется Акт  в 3 экземплярах (приложение 2). При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения.
        В ходе работы Комиссия вправе назначить дополнительные обследования помещения в целях проведения необходимых уточнений. Результаты дополнительных обследований приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии. Составление акта обследования помещения (в случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения дополнительного обследования) Дополнительное обследованию помещения должно быть проведено в течение двух рабочих дней со дня назначения дополнительного обследования. Комиссией определяется состав привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения. Участники обследования и заявители оповещаются секретарем Комиссии о дне выезда в день принятия решения о проведении обследования помещения

3.5  Составление Комиссией заключения о признании жилого помещения  пригодным (не пригодным) для проживания (далее – заключение)

 

 Результаты обследования, в день выезда Комиссии, оформляются актом, который составляется в 3 экземплярах. Акт обследования приобщается к документам, ранее представленным на рассмотрение Комиссии. Составление комиссией заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания (далее заключение)
          Решение принимается большинством голосов членов Комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя Комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены Комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.
            Подготовка заключения Комиссии осуществляется в течение двух рабочих дней с момента принятия решения. Заключение Комиссии о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания (далее - заключение) составляется в 3 экземплярах.
            Два экземпляра заключения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его составления, направляется в администрацию.
             
3.6 Передача одного экземпляра решения и заключения заявителю.

        Заместитель Главы  Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение следующего рабочего дня готовит проект постановления, и в течение одного рабочего дня регистрируется, оформляется и направляется Главе поселения на подпись.

         Заместитель Главы администрации  не позднее следующего рабочего дня, размножает и направляет подписанные Главой поселения постановления в соответствии со списком рассылки, указанным в постановлении. Передача одного экземпляра решения и заключения заявителю.
        Срок направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю не должен превышать двух рабочих дней, с момента издания постановления Администрации.


Далее: Административный регламент часть 2, разделы 4-6.


Категория: Признание жилых помещений непригодными для проживания | Добавил: Приозерный
Просмотров: 379 | Загрузок: 38 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Администрация ЛО
Новости 47news
Гос. учреждения
Ленкадастр
Нет коррупции
Служба 01
Антитеррор
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Главная | Регистрация | Вход Понедельник, 17.06.2019, 10:21
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Copyright MyCorp © 2019 | Сделать бесплатный сайт с uCoz