МО Ям-Тесовское сельское поселение

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Понедельник, 17.06.2019, 09:34
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость | RSS

ПОИСК
Меню сайта
Категории раздела
Организация учета и рассмотрения обращений заявителей [3]
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по организации учета и рассмотрению обращений заявителей, отнесенным к компетенции администрации
Выдача копий муниципальных правовых актов [3]
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче копий муниципальных правовых актов администрации
Выдача справок, копий и выписок из архивных документов, подтверждающих право на землю и дом [5]
Административный регламент на предоставление муниципальной услуги по выдаче справок, копий и выписок из архивных документов, подтверждающих право на владение землей и принадлежность жилого дома
Выдача справок ф.7, ф.9, ЛПХ, о составе семьи, о домовладении, о фактич. пр. насл., о прож на д. см [3]
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справок (форма № 9, форма № 7, о ЛПХ, о составе семьи, о домовладении, о проживании на день смерти, о фактическом принятии наследства»
Владение пользование и распоряжение муниципальным имуществом [3]
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Владение , пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Ям-Тесовского сельского поселения"
Предоставление информации о культурном наследии [3]
Предоставление информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории поселения
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению [3]
Административный регламент о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
Учет и распределение жилых помещений по целям использования и оформление договоров пользования [2]
Административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Учет и распределение жилых помещений по целям использования и оформление договоров пользования
Переустройство и (или) перепланировка жилых помещений [5]
Административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества [2]
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества"
Информирование населения об ограничении использования водных объектов [1]
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информирование населения об ограничении использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Ям-Тесовского сельского поселения, для личных и бытовых нужд".
Сбор, вывоз, утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов [2]
Административный регламент исполнения администрацией Ям-Тесовского сельского поселения муниципальной функции "Сбор, вывоз, утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов"
Совершение нотариальных действий [4]
Административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Совершение нотариальных действий официально уполномоченным должностным лицом администрации Ям-Тесовского сельского поселения"
Признание жилых помещений непригодными для проживания [2]
Административный регламент исполнения муниципальной функции "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания"
Фотоальбомы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » Муниципальные услуги » Сбор, вывоз, утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов

Администр. регламент исполнения муницип. функции
30.07.2012, 16:51

Проекты административных регламентов

Уважаемые посетители!

В соответствии с требованиями статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг подлежат размещению на официальном сайте органа, являющегося разработчиком административного регламента.

Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления.

Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.

По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.


Утвержден
Постановлением администрации
Ям-Тесовского сельского поселения
от 23.07.2012 г. № 127

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения муниципальной функции

«Сбор, вывоз,  утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов»

 

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции

Административный регламент исполнения муниципальной функции «Сбор, вывоз, утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов, обеспечения прозрачности административной процедуры исполнения муниципальной функции (далее – муниципальная функция), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Ям-Тесовского сельского поселения при исполнении муниципальной функции.

1.2. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию

1.2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляет администрация Ям-Тесовского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области (далее – Администрация).

Исполнение муниципальной функции осуществляет специалист администрации Ям-Тесовского сельского поселения .

1.2.2. В процессе исполнения муниципальной функции специалист администрации взаимодействует с:

- юридическими и физическими лицами в соответствии с полномочиями, возложенными на них федеральным и региональным законодательством.

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции.

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

- Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

- Уставом  Ям-Тесовского сельского поселения.

1.4. Результат исполнения муниципальной функции

Конечными результатами муниципальной функции является снижение уровня негативного воздействия отходов на окружающую природную среду, восстановление благоприятного состояния окружающей среды и природных ресурсов, обеспечение экологической безопасности посредством принятия мер, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области, Лужского района, администрации Ям-Тесовского сельского поселения.

1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Место нахождения органа, предоставляющего данную услугу:

Администрация Ям-Тесовского сельского поселения располагается по адресу: Ленин­градская область, Лужский район, пос. Приозерный, ул. Центральная, дом 4-а

Почтовый адрес администрации Ям-Тесовского сельского поселения: 188222, Ленин­градская область, Лужский район, п\о Печково, пос. Приозерный, ул. Центральная, дом 4-а

 

1.5.1. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами администрации Ям-Тесовского сельского поселения:

 

График работы

Администрации Ям-Тесовского сельского поселения

 

День  приема

Время приема

Понедельник

с 8.00 до 17.15

Вторник

с 8.00 до 17.15

Среда

с 8.00 до 17.15

Четверг

с 8.00 до 17.15

Пятница

с 8.00 до 16.00

Обеденный перерыв в рабочие дни

с 12.00 до 13.00

Выходные дни

суббота, воскресенье

Телефон администрации Ям-Тесовского сельского поселения:

(81372)78-223, (81372)78-635.

 

Адрес электронной почты:       yam-tes.adm@mail.ru

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

- непосредственно специалистом администрации  при личном обращении;

- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

Информация о процедуре предоставления услуги представляется бесплатно.

II. Административные процедуры

2.1. Последовательность административных действий (процедур)

2.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- разработка и реализация мероприятий по сбору, вывозу, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

- организация работ по обеспечению экологической безопасности в поселения;

- осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области   сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

2.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной функции отражена в блок – схеме, представленной в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

2.2. Разработка и реализация мероприятий по сбору, вывозу, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов:

- разработка нормативно-правовых актов администрации поселения и распорядительных документов по вопросам, связанным со сбором, вывозом, утилизацией и переработкой бытовых и промышленных отходов;

- участие в ведении учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду;

- рассмотрение жалоб и обращений граждан, юридических лиц по фактам нарушения природоохранного законодательства;

- обеспечение населения достоверной информацией о состоянии окружающей среды на территории поселения, о мерах, принимаемых администрацией поселения для ее улучшения;

- разъяснительная работа с населением по вопросам  сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов и охраны окружающей среды путем публикации в СМИ, на сходах граждан.

2.2.2. Максимально допустимые сроки исполнения муниципальной функции, результатом которой является подготовка и выдача информации, ответа или документации не должны превышать 30 дней со дня регистрации обращения заявителя в Администрации  сельского поселения.

2.3 Организация работ по обеспечению экологической безопасности в поселении

- организация и координация работы по ликвидации внезапно образованных стихийных свалок.

- организация и координация  работы, совместно с заинтересованными ведомствами и организациями по организации  сбора, вывоза, утилизации опасных отходов.

2.4 Осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

Реализация административной процедуры осуществляется путём следующих мероприятий:

- организацией работы с населением по пропаганде знаний в области  сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов путём развешивания на информационных стендах информационного материала в пределах своей компетенции.

- разъяснительная работа в области организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов среди населения на сходах.

- обучение учащихся муниципальных образовательных учреждений в области сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов осуществляется через:

- преподавание в рамках школьных уроков;

- тематические творческие конкурсы среди детей любой возрастной группы;

- организацию тематических утренников, игр, викторин;

- организацию работы в детских дошкольных учреждениях.

 

III. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной функции, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется главой администрации Ям-Тесовского сельского поселения.

3.2. Специалист администрации ответственный за исполнение муниципальной функции несет персональную ответственность за порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

3.3 По результатам проверок глава администрации Ям-Тесовского сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.

Персональная ответственность специалиста администрации закрепляется в его должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

3.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется на основании индивидуальных правовых актов  администрации Ям-Тесовского сельского поселения и проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.

3.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

3.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

IV. Порядок обжалования действий (бездействий) и  решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции

4.1. Действия (бездействие) и решения лиц администрации  Ям-Тесовского сельского поселения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействия специалиста в администрацию Ям-Тесовского  сельского поселения  или в судебном порядке.

4.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) .

Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления в администрацию Ям-Тесовского сельского поселения.

4.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту администрации, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной функции.

4.5. Должностное лицо проводит личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы администрации Ям-Тесовского сельского поселения, указанным в пункте 1.5 настоящего Административного регламента.

4.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти района, и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Глава администрации  вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

4.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

4.8. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю. 

4.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

4.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной функции, действия или бездействие  должностных лиц, в судебном порядке.

4.13. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, содержащихся в пункте 1.5 к Административному регламенту;

на Интернет - сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную функцию (в случае его наличия).

4.14. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

 Приложение 1. Блок-схема исполнения муниципальной функции 

Регламент размещен 30 июля 2012 года.

Срок проведения экспертизы: до 30 августа 2012 г. 


« Об утверждении проекта административного регламента «Осуществление муниципального земельного контроля на территории Ям-Тесовского сельского поселения»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМ-ТЕСОВСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Категория: Сбор, вывоз, утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов | Добавил: Приозерный
Просмотров: 497 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Администрация ЛО
Новости 47news
Гос. учреждения
Ленкадастр
Нет коррупции
Служба 01
Антитеррор
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Главная | Регистрация | Вход Понедельник, 17.06.2019, 09:34
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Copyright MyCorp © 2019 | Сделать бесплатный сайт с uCoz