МО Ям-Тесовское сельское поселение

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Понедельник, 17.06.2019, 10:15
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость | RSS

ПОИСК
Меню сайта
Категории раздела
Организация учета и рассмотрения обращений заявителей [3]
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по организации учета и рассмотрению обращений заявителей, отнесенным к компетенции администрации
Выдача копий муниципальных правовых актов [3]
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче копий муниципальных правовых актов администрации
Выдача справок, копий и выписок из архивных документов, подтверждающих право на землю и дом [5]
Административный регламент на предоставление муниципальной услуги по выдаче справок, копий и выписок из архивных документов, подтверждающих право на владение землей и принадлежность жилого дома
Выдача справок ф.7, ф.9, ЛПХ, о составе семьи, о домовладении, о фактич. пр. насл., о прож на д. см [3]
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справок (форма № 9, форма № 7, о ЛПХ, о составе семьи, о домовладении, о проживании на день смерти, о фактическом принятии наследства»
Владение пользование и распоряжение муниципальным имуществом [3]
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Владение , пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Ям-Тесовского сельского поселения"
Предоставление информации о культурном наследии [3]
Предоставление информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории поселения
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению [3]
Административный регламент о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
Учет и распределение жилых помещений по целям использования и оформление договоров пользования [2]
Административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Учет и распределение жилых помещений по целям использования и оформление договоров пользования
Переустройство и (или) перепланировка жилых помещений [5]
Административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества [2]
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества"
Информирование населения об ограничении использования водных объектов [1]
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информирование населения об ограничении использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Ям-Тесовского сельского поселения, для личных и бытовых нужд".
Сбор, вывоз, утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов [2]
Административный регламент исполнения администрацией Ям-Тесовского сельского поселения муниципальной функции "Сбор, вывоз, утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов"
Совершение нотариальных действий [4]
Административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Совершение нотариальных действий официально уполномоченным должностным лицом администрации Ям-Тесовского сельского поселения"
Признание жилых помещений непригодными для проживания [2]
Административный регламент исполнения муниципальной функции "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания"
Фотоальбомы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » Муниципальные услуги » Совершение нотариальных действий

Адм. регламент исп. муниципальной услуги, часть 2
30.07.2012, 17:43

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Совершение нотариальных действий специально  уполномоченным должностным лицом Администрации  Ям-Тесовского сельского поселения».

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего  муниципальную услугу - Администрация Ям-Тесовского сельского поселения.

Администрация Ям-Тесовского сельского поселения располагается по адресу: Ленин­градская область, Лужский район, пос. Приозерный, ул. Центральная, дом 4-а

Почтовый адрес администрации Ям-Тесовского сельского поселения: 188222, Ленин­градская область, Лужский район, п\о Печково, пос. Приозерный, ул. Центральная, дом 4-а

 

График работы

Администрации Ям-Тесовского сельского поселения

 

День  приема

Время приема

Понедельник

с 8.00 до 17.15

Вторник

с 8.00 до 17.15

Среда

с 8.00 до 17.15

Четверг

с 8.00 до 17.15

Пятница

с 8.00 до 16.00

Обеденный перерыв в рабочие дни

с 12.00 до 13.00

Выходные дни

суббота, воскресенье

Телефон администрации Ям-Тесовского сельского поселения:

(81372)78-223, (81372)78-635.

 

Адрес электронной почты:       yam-tes.adm@mail.ru

Сайт администрации поселения: http://yam-tesovo.my1.ru/

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатам предоставления муниципальной услуги является совершение нотариального действия:

- удостоверение завещания;

- удостоверение доверенности;

- принятие мер по охране наследственного имущества;

-свидетельствование верности копий документов и выписок из них;

-свидетельствование подлинности подписи на документах.

 

2.4. Срок  предоставления муниципальной услуги

 Время ожидания посетителей для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

Продолжительность приема заявителя у специалиста – 15 минут.

Выдача документов:

а) удостоверенного завещания должна быть осуществлена в течение 30 минут;

б) удостоверенной доверенности должна быть осуществлена в течение 30 минут;

в) для предварительных действий при принятии мер по охране наследственного имущества устанавливается срок 5 дней;

г) засвидетельствованного документа должна быть осуществлена в течение 15 минут;

д) засвидетельствованной подписи на документе должна быть осуществлена в течение 15 минут.

2.5.  Правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации (далее - Кодекс);

-Земельный кодекс российской Федерации;

-Семейный кодекс Российской Федерации;

- Налоговый кодекс Российской Федерации;

-Федеральный закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 г « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Инструкция о порядке совершения нотариальных действий главами местных администраций поселений и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления поселения, утвержденная  Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 27 декабря 2007 года № 256 (далее - Инструкция);

- Устав Ям-Тесовского сельского поселения;

- настоящий Административный регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

Для получения муниципальной услуги необходимо предоставить:

а) заявление;

б) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);

г) документы и материалы или их копии, подтверждающие изложенные в обращении факты (при необходимости);

д) квитанция об оплате государственной пошлины (при необходимости).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. Предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками.

2.7.2. Предоставление документов в не приемный, нерабочий день.

2.7.3. Предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).

2.7.4. Документ, удостоверяющий личность заявителя, недействителен и (или) подлежит смене.

2.7.5. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и  почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса);

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

 Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуге:

- документы, предоставленные для совершения нотариального действия не соответствуют,  требованиям законодательства;

- за совершением нотариального действия обратился гражданин, признанный судом недееспособным или ограниченно-дееспособным;

- совершение такого действия противоречит закону;

- действие подлежит совершению должностным лицом органа местного самоуправления другого поселения или муниципального района (применительно к принятию мер к охране наследственного имущества и в случае необходимости мер по управлению им) или нотариусом;

- с просьбой о совершении нотариального действия обратился представитель, не имеющий необходимых полномочий;

- сделка не соответствует требованиям закона;

- содержание документа, за свидетельствованием подлинности подписи на котором обратилось физическое или юридическое лицо, противоречит законодательным актам Российской Федерации.

Должностное лицо администрации Ям-Тесовского сельского поселения по просьбе лица, которому отказано в совершении нотариального действия, должно изложить причины отказа в письменной форме и разъяснить порядок его обжалования. В этих случаях должностное лицо местного самоуправления не позднее чем в десятидневный срок со дня обращения за совершением нотариального действия выносит постановление об отказе в совершении нотариального действия.

В постановлении об отказе должны быть указаны:

-  дата вынесения постановления;

- фамилия, инициалы, должность лица, уполномоченного совершать нотариальные действия, наименование администрации поселения;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, обратившегося за совершением нотариального действия, адрес места его жительства (полное наименование и адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, представителю которого отказано в совершении нотариального действия);

- нотариальное действие, о совершении которого просил обратившийся;

- основание отказа со ссылкой на действующее законодательство;

- порядок и сроки обжалования отказа.

Постановление составляется в двух подлинных экземплярах, каждый экземпляр подписывается должностным лицом местного самоуправления с приложением оттиска печати администрации поселения. Постановление регистрируется в книге исходящей корреспонденции. Постановление об отказе вручается лицу, которому отказано в совершении нотариального действия, или направляется ему посредством почтовой связи. При вручении лицу, которому отказано в совершении нотариального действия, постановления об отказе, указанное лицо на экземпляре постановления, хранящемся в делах администрации поселения, расписывается в получении постановления и ставит дату вручения.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

За совершение нотариальных действий, для которых законодательством Российской Федерации предусмотрена обязательная нотариальная форма, взимается государственная пошлина по ставкам, установленным законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания гражданина в очереди составляет 30 минут.

2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию поселения и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. Срок рассмотрения указанного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему это обращение, в письменной форме с указанием причин продления.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.12.1.  Требования     к    размещению     и     оформлению помещений

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

2.12.2.  Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.

Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами. Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

2.12.3.  Требования к оборудованию мест ожидания

Места ожидания оборудуются:

-противопожарной системой и средствами пожаротушения;

-системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные  стульями.

2.12.4.  Требования к парковочным местам

На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, имеются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Администрацию за определенный период.

Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

2.12.5.  Требования к оформлению входа в здание.

Здание, в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение.

Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Администрации:

-наименование;

-место нахождения;

-режим работы.

2.12.6.  Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

-стульями и столами для оформления документов.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:

- режим работы Администрации;

- графики приема граждан Главой поселения и заместителем Главы Администрации,  специалистами Администрации;

- адреса официальных  сайтов Администрации  в сети Интернет;

- номера   телефонов,   факсов,   адреса   электронной   почты Администрации;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12.7.  Требования к местам для приема граждан

Прием  граждан должностными лицами Администрации осуществляется в помещениях Администрации.

Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

Информированность потребителя о получении услуги:

- о содержании услуги;

- о порядке и условиях получения услуги (включая необходимые документы);

- о правах на получение услуги.

Комфортность ожидания услуги:

- оснащения места ожидания;

- санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха);

- эстетическое оформление.

Комфортность получения услуги:

- техническая оснащенность;

- санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха);

- эстетическое оформление;

- комфортность организации процесса.

Отношение персонала к потребителю услуги:

- вежливость;

- тактичность;

-отзывчивость.

2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:

Время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность):

- на подготовку необходимых документов;

- ожидание услуги;

- непосредственное получение услуги.

Качество содержания конечного результата услуги:

- соответствие стандарту и запросам потребителей;

профессиональная грамотность персонала.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.14.1.  Административные действия специалистов Администрации ответственных за предоставление муниципальной услуги, предусмотренные настоящим регламентом, не могут предоставляться на базе МФЦ.

2.14.2. Заявитель может получить информацию о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации поселения в сети Интернет и Едином портале.


Далее:Адм. регламент исп. муниципальной услуги, часть 3 

Категория: Совершение нотариальных действий | Добавил: Приозерный
Просмотров: 379 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Администрация ЛО
Новости 47news
Гос. учреждения
Ленкадастр
Нет коррупции
Служба 01
Антитеррор
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Главная | Регистрация | Вход Понедельник, 17.06.2019, 10:15
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Copyright MyCorp © 2019 | Сделать бесплатный сайт с uCoz