МО Ям-Тесовское сельское поселение

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Понедельник, 17.06.2019, 09:40
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость | RSS

ПОИСК
Меню сайта
Категории раздела
Организация учета и рассмотрения обращений заявителей [3]
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по организации учета и рассмотрению обращений заявителей, отнесенным к компетенции администрации
Выдача копий муниципальных правовых актов [3]
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче копий муниципальных правовых актов администрации
Выдача справок, копий и выписок из архивных документов, подтверждающих право на землю и дом [5]
Административный регламент на предоставление муниципальной услуги по выдаче справок, копий и выписок из архивных документов, подтверждающих право на владение землей и принадлежность жилого дома
Выдача справок ф.7, ф.9, ЛПХ, о составе семьи, о домовладении, о фактич. пр. насл., о прож на д. см [3]
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справок (форма № 9, форма № 7, о ЛПХ, о составе семьи, о домовладении, о проживании на день смерти, о фактическом принятии наследства»
Владение пользование и распоряжение муниципальным имуществом [3]
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Владение , пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Ям-Тесовского сельского поселения"
Предоставление информации о культурном наследии [3]
Предоставление информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории поселения
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению [3]
Административный регламент о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
Учет и распределение жилых помещений по целям использования и оформление договоров пользования [2]
Административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Учет и распределение жилых помещений по целям использования и оформление договоров пользования
Переустройство и (или) перепланировка жилых помещений [5]
Административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества [2]
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества"
Информирование населения об ограничении использования водных объектов [1]
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информирование населения об ограничении использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Ям-Тесовского сельского поселения, для личных и бытовых нужд".
Сбор, вывоз, утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов [2]
Административный регламент исполнения администрацией Ям-Тесовского сельского поселения муниципальной функции "Сбор, вывоз, утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов"
Совершение нотариальных действий [4]
Административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Совершение нотариальных действий официально уполномоченным должностным лицом администрации Ям-Тесовского сельского поселения"
Признание жилых помещений непригодными для проживания [2]
Административный регламент исполнения муниципальной функции "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания"
Фотоальбомы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » Муниципальные услуги » Совершение нотариальных действий

Адм. регламент исп. муниципальной услуги, часть 3
30.07.2012, 17:48

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-консультирование;

-прием документов;

-принятие решения о совершении нотариального действия.

3.2.Консультирование по вопросам совершения нотариального действия:

3.2.1.Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя.

Консультации могут предоставляться при личном обращении, по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.

При личном приеме физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

От имени физических лиц могут действовать      представители в силу полномочий, основанных на доверенности.

От имени юридических лиц заявление и документы, необходимые на предоставление муниципальной  услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также  представители в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

Руководители представительств и филиалов   юридического лица  действуют на основании, выданной руководителем юридического лица доверенности.

Доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами.

К нотариально удостоверенным доверенностям приравниваются:

1) доверенности военнослужащих и других лиц, находящихся на излечении в госпиталях, санаториях и других военно-лечебных учреждениях, удостоверенные начальником такого учреждения, его заместителем по медицинской части, старшим или дежурным врачом;

2) доверенности военнослужащих, а в пунктах дислокации воинских частей, соединений, учреждений и военно-учебных заведений, где нет нотариальных контор и других органов, совершающих нотариальные действия, также доверенности рабочих и служащих, членов их семей и членов семей военнослужащих, удостоверенные командиром (начальником) этих части, соединения, учреждения или заведения;

3) доверенности лиц, находящихся в местах лишения свободы, удостоверенные начальником соответствующего места лишения свободы;

4) доверенности совершеннолетних дееспособных граждан, находящихся в учреждениях социальной защиты населения, удостоверенные администрацией этого учреждения или руководителем (его заместителем) соответствующего органа социальной защиты населения.

Доверенность на получение корреспонденции, в том числе посылочной, может быть удостоверена также организацией, в которой доверитель работает или учится, жилищно-эксплуатационной организацией по месту его жительства и администрацией стационарного лечебного учреждения, в котором он находится на излечении.

Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.

Лицо, которому выдана доверенность, должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Оно может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью либо вынуждено к этому силою обстоятельств для охраны интересов, выдавшего доверенность.

Доверенность, выдаваемая в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 185 Гражданского кодекса РФ.

3.2.2.Уполномоченное должностное лицо в рамках процедур по консультированию предоставляет информацию в следующем объеме:

- перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;

-время приема документов;

-основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-срок предоставления муниципальной услуги;

-порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

 При ответе на телефонные звонки и устные обращения, уполномоченные лица обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам о порядке предоставления  муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии) и должности муниципального служащего, служащего,  принявшего телефонный звонок.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя  может быть дан устно в ходе личного приема.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном  Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Ям-Тесовского сельского поселения или должностных лиц, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке следует обратиться.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

При поступлении письменного обращения в процессе его рассмотрения должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

5) уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

Ответ на обращение подписывается Главой администрации Ям-Тесовского сельского поселения,  либо иным, уполномоченным на то лицом.

Ответ на обращение, поступившее  по информационным системам общего пользования (электронной почте), направляется по почтовому и электронному  адресам, указанным в обращении.

Электронное обращение после поступления распечатывается, регистрируется и дальнейшая работа с ним осуществляется как с письменным обращением.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации Ям-Тесовского сельского поселения либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем  по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.

3.2.3.Общий срок выполнения административных процедур по консультированию составляет:

При консультировании  при личном обращении, по телефону -  не более 15 минут;

При консультировании по письменным и электронным обращениям: обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10   Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,   срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением  о продлении срока   рассмотрения заявителя, направившего обращение.

3.3.Прием документов:

3.3.1.Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем или его уполномоченным представителем (далее – заявитель) заявления.

3.3.2. Прием документов осуществляется по адресу: Ленинградская область, Лужский район, п. Приозерный ул. Центральная д. 4-а.  На заявлении ставится дата поступления и входящий номер.

3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры  (в части приема  и регистрации документов)  - 15 минут.

 3.4. На основании статьи 37 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате должностные лица Администрации Ям-Тесовского сельского поселения, уполномоченные совершать нотариальные действия совершают следующие нотариальные действия:

1)    удостоверяют завещания;

2)    удостоверяют доверенности;

3)    принимают меры к охране наследственного имущества;

4)    свидетельствуют верность копий документов и выписок из них;

5)    свидетельствуют подлинность подписи на документах.

 

3.5.1. Удостоверение завещаний

1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение дееспособного гражданина за совершением нотариального действия в Администрацию Ям-Тесовского сельского поселения.

2. Должностными лицами, осуществляющим проверку документов и удостоверение завещания, являются -  Глава администрации поселения, заместитель главы администрации поселения.

3. При обращении гражданина за совершением нотариального действия  Глава администрации или заместитель главы Администрации:

- определяет у обратившегося гражданина наличие дееспособности в полном объёме.  Для этого  гражданином предоставляются следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность;

2) документ об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным).

Дееспособность завещателя определяется путем проверки документов, подтверждающих приобретение дееспособности в полном объеме. Способность завещателя отдавать отчет в своих действиях проверяется путем проведения беседы с завещателем. В ходе беседы выясняется адекватность ответов завещателя на задаваемые вопросы, на основании чего Глава Администрации или заместитель главы Администрации делает вывод о возможности гражданина понимать сущность своих действий.

Не подлежит удостоверению завещание от имени гражданина, хотя и не признанного судом недееспособным, но находившегося в момент обращения в состоянии, препятствующем его способности понимать значение своих действий или руководить ими (например, вследствие болезни, наркотического или алкогольного опьянения и т.п.). В этом случае обратившемуся гражданину отказывают в совершении нотариального действия, разъясняя его право обратиться за удостоверением завещания после прекращения обстоятельств, препятствующих совершению завещания.

- устанавливает личность обратившегося за совершением нотариального действия. Личность российских граждан устанавливается:

1) по паспорту гражданина Российской Федерации;

2) по удостоверению личности военнослужащего Российской Федерации или военному билету – для лиц, проходящих военную службу;

3) по паспорту моряка;

4) на основании иного документа, признаваемого в соответствии с российским законодательством документом, удостоверяющим  личность российского гражданина на территории Российской Федерации.

- устанавливает волеизъявление только одного лица – завещателя (поскольку завещание является односторонней сделкой);

- выясняет волю завещателя, направленную на определение судьбы имущества завещателя на день его смерти. Воля завещателя может быть выяснена в ходе личной беседы  о действительном и свободном намерении завещателя составить завещание в отношении определенных лиц и определенного имущества;

- проверяет, соответствует ли содержание написанного завещателем текста (если завещатель обратился с написанным им самим завещанием) его действительным намерениям и не противоречит ли завещание требованиям закона;

- составляет завещание путем выясненной им воли завещателя о распоряжении имуществом на случай смерти;

- удостоверяется в подписи завещателя на завещании лично;

- сообщает гражданину о размере государственной пошлины взимаемой за совершение данного нотариального действия в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (оплата производится по квитанции через отделение банка);

- вносит запись о завещании в алфавитную книгу завещаний;

- регистрирует завещание в реестре для регистрации нотариальных действий;

- после подписания возвращает подписанное завещание заявителю.

4.Максимальный срок выполнения вышеуказанных действий не должен превышать 2 рабочих дней со дня поступления документа для совершения нотариального действия.

3.5.2. Удостоверение доверенностей

1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение дееспособного гражданина за совершением нотариального действия в Администрацию Ям-Тесовского сельского поселения.

2. Должностными лицами, осуществляющим проверку документов и удостоверение доверенности, являются  Глава администрации поселения и заместитель главы Администрации.

3. При обращении гражданина за совершением нотариального действия  Глава администрации или заместитель главы Администрации:

- выясняет дееспособность обратившегося за совершением нотариального действия;

- устанавливает личность обратившегося за совершением нотариального действия;

- проверяет правоспособность юридического лица или полномочия представителя юридического лица в соответствии с учредительными документами;

- проверяет правомерность совершаемых в доверенности действий (содержание доверенности не может противоречить законодательству);

- проверяет полномочия, изложенные в доверенности (полномочия не могут выходить за пределы правоспособности представляемого)

- разъясняет представляемому право предусмотреть в доверенности возможность передоверия представителем полномочий, представленных ему по настоящей доверенности;

- разъясняет, что если в доверенности не будет указан срок её действия, она сохраняет силу только в течение одного года со дня ее удостоверения;

- удостоверяется в подписи представляемого на доверенности лично;

- сообщает гражданину о размере государственной пошлины взимаемой за совершение данного нотариального действия в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (оплата производится по квитанции через отделение банка);

- регистрирует доверенность в реестре для регистрации нотариальных действий;

- после подписания возвращает подписанную доверенность заявителю.

4.Максимальный срок выполнения вышеуказанных действий не должен превышать 2 рабочих дней со дня поступления документа для совершения нотариального действия.

 

3.5.3. Принятие мер по охране наследственного имущества и в случае необходимости меры по управлению им

1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поручение нотариуса по месту открытия наследства, а также по заявлению одного или нескольких наследников, органа местного самоуправления, органа опеки и попечительства исполнителя завещания или других лиц, действующих в интересах сохранения наследственного имущества.

2. Должностными лицами, ответственными за выполнение данного действия являются  Глава Администрации поселения и заместитель главы Администрации.

3. При возникновении обстоятельств, являющихся основанием для принятия мер по охране наследственного имущества и в случае необходимости меры по управлению им  Глава администрации или заместитель главы Администрации:

- извещает об этом территориальный орган Федеральной регистрационной службы, действующий в субъекте Российской Федерации, на территории которого расположено Ям-Тесовское сельское поселение;

- принимает меры по охране наследства и управлению им по согласованию с исполнителем завещания, в случае, когда назначен исполнитель завещания;

- регистрирует поручения нотариуса или заявления в день поступления в книге учета нотариальных действий;

- устанавливает наличие наследственного имущества, его состав и местонахождение;

- извещает о дате и месте принятия мер по охране наследства:

1) наследников, сведения о которых имеются в поручении нотариуса или в заявлении, а также наследников, сведениями о которых располагает Администрация Ям-Тесовского сельского поселения:

2) исполнителя завещания, сведения о котором имеются в поручении нотариуса или в заявлении;

3) представителей органа опеки и попечительства, осуществляющего защиту прав и законных интересов несовершеннолетних граждан, а также иных лиц, над которыми установлены опека и попечительство.

- передаёт на хранение имущество, входящее в состав наследства (за исключением оружия, денег, валютных ценностей, драгоценных металлов и камней, изделий из них, а также не требующее управления) любому из наследников, а при невозможности передать его наследникам – другому лицу.

4.Максимальный срок выполнения вышеуказанных действий определяется с учетом характера и ценности наследства, а также времени, необходимого наследникам для вступления во владение наследством, но не более чем в течение шести месяцев, а в случаях, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 1154 и пунктом 2 статьи 1156 Гражданского кодекса Российской Федерации, но не более девяти месяцев со дня открытия наследства.

 

3.5.4. Свидетельствование верности копий документов и выписок из них

1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение гражданина за совершением нотариального действия в Администрацию Ям-Тесовского сельского поселения.

2. Должностными лицами, ответственными за выполнение данного действия являются  Глава Администрации поселения и заместитель главы Администрации

3. При обращении гражданина за совершением нотариального действия  Глава Администрации или заместитель главы Администрации:

-  устанавливает личность гражданина, представившего документы;

- проверяет, чтобы содержание копий документов не было запрещено действующим законодательством и не противоречило действующему законодательству;

- проверяет, чтобы документ был составлен на языке, которым владеет должностное лицо, или имеет надлежащим образом оформленный перевод;

- проверяет, чтобы копия документа строго соответствовала оригиналу, содержала весь текст и реквизиты документа без сокращений и искажений;

- проверяет, чтобы текст документа не содержал: подчисток, дописок, зачеркнутых слов, иных неоговоренных исправлений, фрагментов или реквизитов исполненных карандашом, нечитаемых фрагментов текста, которые могут привести к неверному толкованию содержания документа;

  - сообщает гражданину о размере государственной пошлины взимаемой за совершение данного нотариального действия в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (оплата производится по квитанции через отделение банка);

- регистрирует копии документов в реестре для регистрации нотариальных действий;

- после подписания возвращает подписанный документ заявителю.

4. Максимальный срок выполнения вышеуказанных действий не должен превышать 2 рабочих дней со дня поступления документа для совершения нотариального действия.

3.5.5. Свидетельствование подлинности подписи на документах

1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение гражданина за совершением нотариального действия в Администрацию Ям-Тесовского сельского поселения.

2. Должностными лицами, ответственными за выполнение данного действия, являются Глава Администрации поселения и заместитель главы Администрации поселения.

3. При обращении гражданина за совершением нотариального действия Глава  Администрации или заместитель главы Администрации:

-  устанавливает личность гражданина, представившего документы;

- проверяет, чтобы содержание документа, на котором свидетельствуется подлинность подписи, не противоречила законодательным актам Российской Федерации;

- удостоверяется в подписи гражданина, обратившегося за совершением нотариального действия лично;

  - сообщает гражданину о размере государственной пошлины взимаемой за совершение данного нотариального действия в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (оплата производится по квитанции через отделение банка);

- регистрирует  документ в реестре для регистрации нотариальных действий;

- после подписания возвращает подписанный документ заявителю.

4. Максимальный срок выполнения вышеуказанных действий не должен превышать 2 рабочих дней со дня поступления документа для совершения нотариального действия. 

Далее:Адм. регламент исп. муниципальной услуги, части 4, 5.

Категория: Совершение нотариальных действий | Добавил: Приозерный
Просмотров: 301 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Администрация ЛО
Новости 47news
Гос. учреждения
Ленкадастр
Нет коррупции
Служба 01
Антитеррор
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Главная | Регистрация | Вход Понедельник, 17.06.2019, 09:40
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Copyright MyCorp © 2019 | Сделать бесплатный сайт с uCoz