МО Ям-Тесовское сельское поселение

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Пятница, 05.12.2025, 09:15
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость | RSS

ПОИСК
Меню сайта
Категории раздела
Новости [958]
Информация для населения муниципального образования
Объявления [463]
Сообщения для жителей Ям-Тесовского сельского поселения
Информация [7]
Информация
Прокуратура информирует [480]
Прокуратура информирует
НПА [1]
Информация о публикации нормативных правовых актов
Новости ОМС [91]
В наших статьях мы рассказываем о том, как и где можно получить бесплатную медицинскую помощь по полису ОМС, о возможности прохождения профилактических медицинских осмотров и диспансеризации, о защите прав застрахованных граждан и многом другом. С Вашей помощью население района больше узнает о своих правах на получение бесплатной медицинской помощи по полису ОМС!
СФР информирует [172]
МЧС России предупреждает [3]
Комфортная среда [8]
Росреестр информирует [4]
Ям-Тесовский ЦКД
Бизнес-навигатор
Корпорация МСП
Поддержка МСП
Нет коррупции
Другое дело
Нет экстремизму!
Форма входа
Статистика
Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
Главная » 2025 » Август » 13 » Для защиты своих прав петербуржцам рекомендуют обращаться в страховые компании
09:18
Для защиты своих прав петербуржцам рекомендуют обращаться в страховые компании
Для защиты своих прав петербуржцам рекомендуют обращаться в страховые компании

Жителям Санкт-Петербурга и Ленинградской области рекомендуют обращаться в страховую медицинскую компанию для разрешения спорных ситуаций при получении медицинской помощи по ОМС – будь то увеличение сроков ее ожидания, недовольство качеством лечения или вовсе отказ в оказании медпомощи со стороны медорганизации. Все мы знаем одно из базовых конституционных положений: «Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь». Сегодня в реализации этого права всё большую роль играют страховые медицинские организации. Как реализуется принцип основного закона РФ расскажет директор Санкт-Петербургского филиала страховой компании «СОГАЗ-Мед» Ягодина Олеся Николаевна. 

- Олеся Николаевна, кто поможет защитить права застрахованных?

- Не секрет, что не все пациенты удовлетворены доступностью медицинской помощи по ОМС и условиями ее оказания. Гражданам порой непросто разобраться в вопросах здравоохранения, но для этого есть помощники – страховые медицинские организации. Мы не только оформляем полисы ОМС, но и защищаем права пациентов на получение качественной медпомощи в установленные сроки. Например, срок ожидания приема участкового врача-терапевта не должен превышать 24 часов с момента обращения, врача-специалиста – 14 рабочих дней. Лабораторные и большинство инструментальных исследований должны быть проведены в двухнедельный срок. Для таких сложных методов диагностики, как компьютерная томография (КТ) и магнитно-резонансная томография (МРТ), а также для плановой госпитализации, предельный срок ожидания не должен превышать 14 рабочих дней (за исключением исследований при подозрении на онкологическое заболевание).


- Часто ли пациенты сталкиваются с такими проблемами, которые не могут решить самостоятельно.  Могли бы привести пример такого случая?

- Увы, да. Недавно наша застрахованная находилась на лечении в медорганизации в связи с острыми болями в поясничном отделе позвоночника. Врач рекомендовал сделать операцию – установить металлоконструкцию. Застрахованная ее купила за счет собственных средств. О том, что металлоконструкция может быть предоставлена бесплатно, женщина узнала в результате экспертизы, проведенной страховыми представителями «СОГАЗ-Мед». Права застрахованной мы защитили в суде. Взыскали с ответчика 270 тыс. руб. за приобретение металлоконструкции и за вынужденную оплату медуслуг – 280 тыс. руб. Помимо этого медорганизация компенсировала застрахованной моральный вред в размере 300 тыс. руб.

- Расскажите подробнее о страховых представителях? Чем они могут помочь?

- С 2016 года в системе ОМС РФ стартовал общенациональный проект по созданию института страховых представителей.  Летом 2016 года начали работу страховые представители 1 уровня. Это специалисты контакт-центра страховой медицинской организации, предоставляющие гражданам справочно-консультационную информацию по типовым вопросам. С января 2017 года начали работать страховые представители 2 уровня – специалисты страховых медицинских организаций, организующие информирование и сопровождение застрахованных граждан при оказании им медицинской помощи. C 1 января 2018 года начали функционировать страховые представителей 3 уровня.

 

 

 - Чем отличается деятельность страховых представителей 3 уровня от 1 и 2?

- Деятельность страхового представителя 3 уровня существенно отличается от работы страховых представителей 1 и 2 уровней. Это сотрудники, прошедшие специальное обучение, эксперты качества медицинской помощи, сопровождающие застрахованного на всех этапах ее оказания. Они оперативно подключаются к решению спорных ситуаций, возникающих непосредственно в момент оказания медпомощи. При необходимости страховые представителей 3 уровня проводят экспертизу качества лечения и определяют, нарушались права пациента или нет. Без сомнений, они играют важнейшую роль в деле защиты прав застрахованных граждан.

- Что входит в компетенции страхового представителя 3 уровня?

- В компетенции этих специалистов: работа с письменными обращениями застрахованных граждан; анализ своевременности диспансерного наблюдения, плановых госпитализаций и иных рекомендаций по результатам диспансеризации; проведение экспертизы оказания медицинской помощи; участие в оперативном разрешении спорных ситуаций, возникающих в момент госпитализации; индивидуальное информирование граждан для предотвращения ухудшения состояния здоровья и формирования приверженности к лечению.

Основная задача страховых представителей 3 уровня – помощь и консультирование застрахованных в самых сложных моментах, требующих квалифицированного вмешательства и постоянного сопровождения. Именно такой метод является основой для реализации пациентоориентированного подхода в работе компании «СОГАЗ-Мед».

 

- Как понять, что права пациента нарушаются? Когда обращаться к страховому представителю? 

- Права застрахованного нарушаются если: отказывают в медпомощи в рамках ОМС; требуют денежные средства за ее оказание по ОМС; предлагают приобрести лекарственные препараты, назначенные врачом во время пребывания в круглосуточном, дневном стационаре; нарушаются условия оказания медпомощи, в том числе сроки ожидания плановой помощи.

 

Хочу напомнить читателям: если вы являетесь застрахованным «СОГАЗ-Мед», и у вас возникли вопросы по поводу ОМС, обращайтесь в круглосуточный контакт-центр «СОГАЗ-Мед» по телефону 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный). Также можно получить консультацию в нашем онлайн-чате на сайте www.sogaz-med.ru, в мобильном приложении «СОГАЗ ОМС» (для Android) или лично – при посещении одного из офисов «СОГАЗ-Мед».

 

Справка о компании:

Страховая компания «СОГАЗ-Мед» — лидер системы ОМС. Каждый 3-й житель РФ является нашим застрахованным. Подразделения компании успешно работают в 56 российских регионах и в городе Байконуре. Высококвалифицированные специалисты «СОГАЗ-Мед» контролируют качество медицинского обслуживания и защищают права застрахованных в системе ОМС. 

Категория: Новости ОМС | Просмотров: 22 | Добавил: Приозерный | Рейтинг: 0.0/0
Комиссариат г.Луга
Герои Команды 47
Военная служба
МЧС России
Госуслуги.Дом
Право РФ
Достижения РФ
ПОС
Госуслуги
Госуслуги дом
Команда 47
Новости 47news
Ленобласть
СПК
Гос. учреждения
ГО, ЧС и ПБ
Служба 01
Антитеррор


Главная | Регистрация | Вход Пятница, 05.12.2025, 09:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Copyright MyCorp © 2025 |