Согласно действующим нормам установлен следующий порядок оформления Паспорта:
1. Паспорт, заполненный по форме, установленной приложением 4 к Постановлению Правительства Ленинградской области от 13 августа 2020 года № 573 (Приложение), в том числе путем заполнения указанной формы, размещенной на официальном сайте Фонда поддержки предпринимательства и промышленности Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.813.ru), подписанный руководителем хозяйствующего субъекта, с приложением подтверждающих документов направляется в орган местного самоуправления Ленинградской области, на территории которого осуществляется деятельность (далее - ОМСУ).
2. ОМСУ проверяет пакет документов - Паспорт и приложенные к нему подтверждающие документы (заверенные руководителем хозяйствующего субъекта копии) и в случае их соответствиях условиям предоставления Паспорта в течение дня направляет на согласование в территориальный орган Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области (далее – Роспотребнадзор).
3. Согласованный Роспотребнадзором Паспорт возвращается в ОМСУ, заверяется подписью уполномоченного должностного лица ОМСУ, печатью данного органа и выдается хозяйствующему субъекту с занесением информации в соответствующий реестр по прилагаемой форме (Приложение № 2).
4. Реестр оформленных и выданных Паспортов размещается на официальном сайте ОМСУ.
5. Срок выдачи Паспорта ОМСУ осуществляется в течение трех рабочих дней с даты его направления руководителем хозяйствующего субъекта в ОМСУ.
СКАЧАТЬ БЛАНК ПАСПОРТА |