МО Ям-Тесовское сельское поселение

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Среда, 24.04.2024, 17:34
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость | RSS

ПОИСК
Меню сайта
Категории раздела
Устав [5]
Устав Ям-Тесовского сельского поселения
Состав и структура совета депутатов [3]
Персональный состав совета депутатов, структура, депутатские комиссии
Регламент совета депутатов [5]
Решение совета депутатов Ям-Тесовского сельского поселения от 16 марта 2007 г. № 81 "Об утверждении Регламента совета депутатов Ям-Тесовского сельского поселения
Глава поселения [1]
Сведения о действующем главе Ям-Тесовского сельского поселения: Порядок избрания, права и обязанности, биографические данные.
Ревизионная комиссия [2]
Положение о ревизионной комиссии, состав ревизионной комиссии, решения комиссии.
Сведения о доходах депутатов [1]
Сведения о доходах депутатов Ям-Тесовского сельского поселения
Ям-Тесовский ЦКД
Бизнес-навигатор
Корпорация МСП
Поддержка МСП
Нет коррупции
Другое дело
Нет экстремизму!
Форма входа

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Основные положения » Регламент совета депутатов

Регламент совета депутатов (часть 4)

Статья 42.Принятие проекта решения или другого документа.

1. Любой документ (решение, заявление, декларация, другой документ) советом депутатов может быть принят сразу в целом либо путем голосования по отдельным частям (по пунктам, статьям, разделам) с последующим принятием в целом. Текст также может быть перед этим принят за основу с последующим внесением в него поправок.

2. Принятие проекта документа за основу означает согласие совета депутатов с концепцией текста и его основными положениями и влечет за собой необходимость доработки текста путем внесения в него поправок, в том числе на заседании совета депутатов.

Рассмотрение предложений о поправках к обсуждаемому документу проводится только после принятия проекта указанного документа за основу.

Принятие проекта документа за основу должно сопровождаться указанием о сроках и процедуре внесения поправок в него.

3. Если проект документа не принят за основу, он возвращается авторам (инициаторам рассмотрения вопроса) для соответствующей доработки.

4. Решение вступает в силу с момента его опубликования, если в самом решении не предусмотрено иное.

5. Принятое решение в течение ТРЕХ дней направляется для подписания главе поселения.

 

V. Порядок решения советом депутатов отдельных вопросов, отнесенных к его ведению.

 

Статья 43. Порядок принятия Устава поселения.

1. Устав поселения принимается советом депутатов по специальной процедуре, устанавливаемой решением совета депутатов.

 

Статья 44.Утверждение бюджета поселения и отчета о его исполнении.

В соответствии с Уставом поселения совет депутатов рассматривает бюджет муниципального района и отчет о его исполнении гласно на открытом заседании совета депутатов, процедура которого прописана в Положении о бюджетном процессе.

 

Статья 45.Осуществление контроля советом депутатов за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления.

1.Совет депутатов не реже одного раза в год рассматривает отчеты (годовой отчет) главы администрации поселения о деятельности администрации.

Решение об утверждении отчета может содержать предложения и замечания, которые глава администрации поселения обязан учесть в планах на следующий год и отчитаться об устранении недостатков в установленный срок.

2. Депутат (или депутаты) совета депутатов может обратиться с письменным запросом к руководителям органов государственной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления муниципального района, органов местного самоуправления поселения, к руководителям организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных на территории как поселения, так и  муниципального района, по кругу вопросов, относящихся к ведению совета депутатов и входящих в компетенцию указанных органов.

В запросе кратко излагается, какую информацию желательно получить. Запрос подписывается депутатом (депутатами) и подается председательствующему на заседании совета депутатов.

3. Ответ на запрос дается депутату (депутатам) главой администрации поселения в течении СЕМИ дней (кроме ответов не требующих дополнительной проверки) и вносится на обсуждение совета депутатов на его очередном заседании. В начале обсуждения предоставляется слово для ответа, а затем слово получает адресат запроса. Председательствующий на заседании представительного органа после ответа должностного лица на запрос выясняет у депутата(депутатов), внесшего(внесших) запрос, удовлетворен (удовлетворены) ли ответом, нет ли у него вопросов к должностному лицу, не желает ли он дать пояснения. Затем спрашивает у депутатов, есть ли необходимость открывать прения, или ответ принимается к сведению.

По запросу принимается решение, в котором дается оценка положения дел, работы конкретных органов и лиц, указание на выявленные недостатки и устранение сроков их устранения.

4. На должностных лиц, подчиненных представительному органу и виновных в допущенных нарушениях, могут налагаться взыскания в порядке, установленном законодательством.

5. В случае нарушения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава и законов Ленинградской области, Устава поселения и решений совета депутатов депутаты (депутат) в соответствии с Уставом муниципального района вправе обратиться к главе администрации поселения с предложением об изменении или отмене его постановления, распоряжения.

Глава администрации поселения на обращение дает мотивированный ответ в течение ДЕСЯТИ дней.

6. Совет депутатов вправе образовывать контрольные комиссии для осуществления контроля за деятельностью органов местного самоуправления.

Члены комиссии имеют право приема всеми должностными лицами органов местного самоуправления, руководителями муниципальных предприятий, учреждений, организаций и получения информации от указанных должностных лиц.

Полномочия, порядок работы и обеспечения деятельности контрольных комиссий устанавливаются решением совета депутатов.

Решения контрольных комиссий обязательны для рассмотрения всеми должностными лицами органов местного самоуправления, руководителями муниципальных предприятий, учреждений, организаций. О принятых мерах должно быть сообщено комиссии в течение ДЕСЯТИ дней со дня получения решения комиссии.

7. Орган по обеспечению деятельности совета депутатов имеет право на прием всеми должностными лицами органов местного самоуправления, руководителями муниципальных предприятий, учреждений, организаций и получения информации от указанных должностных лиц.

 

VI. Оформление протоколов заседаний и решений совета депутатов.

 

Статья 46.Содержание протокола.

На заседании совета депутатов ведется протокол. В протоколе заседания указываются:

а) наименование совета депутатов, порядковый номер заседания, дата и место проведения заседания;

б) состав совета депутатов, сведения о председательствующем на заседании, секретаре, числе присутствующих и отсутствующих на заседании депутатов (с указанием причин отсутствия);

в) сведения о лицах, приглашенных на заседание и присутствующих на заседании по приглашению;

г) повестка дня заседания;

д) фамилии докладчиков, других выступавших, а также лиц, задававших вопросы или направивших вопросы председательствующему в письменном виде. При необходимости

указываются и другие, кроме фамилий, персональные данные (должность, место работы и т.п.);

е) сведения об основных моментах обсуждения каждого вопроса, о принятых решениях и результатах голосования по ним.

 

Статья 47. Приложение к протоколу.

К протоколу заседания прилагается:

а) решение и другие документы, принятые советом депутатов;

б) тексты принятых (утвержденных) советом депутатов нормативных и иных актов, заявлений, обращений, других документов (за исключением носящих процедурный характер);

в) тексты поправок, предложенных депутатами или председательствующим, к текстам рассмотренных документов;

г) тексты депутатских запросов и вопросов, поступивших к председательствующему в письменном виде, тексты ответов на них;

д) бюллетени тайного голосования и соответствующие протоколы счетной комиссии. К протоколу не могут приобщаться в качестве приложений тексты, которые не были оглашены, вручены, распространены на заседании либо в отношении которых на заседании не было заявлено просьбы о приобщении их к протоколу.

 

Статья 48. Оформление и распространение протоколов.

Протокол заседания оформляется секретарем заседания совета депутатов и депутатом Управления по обеспечению деятельности совета депутатов в ДЕСЯТИДНЕВНЫЙ срок с момента окончания заседания.

Протокол подписывается председательствующим на заседании и секретарем заседания.

Депутаты, участвовавшие в заседании, но не получившие возможность выступить на нем, вправе представить для приобщения к протоколу материалы выступления в ТРЕХДНЕВНЫЙ срок с момента окончания заседания.

 

Статья 49. Хранение протоколов.

Протоколы заседаний и приложения к ним хранятся в органе по обеспечению деятельности совета депутатов в течение срока полномочий совета депутатов данного созыва, а затем сдаются в архив в соответствии с правилами ведения делопроизводства.

 

Статья 50. Оформление решений совета депутатов.

Решения, принятые на заседании совета депутатов, оформляются органом по обеспечению деятельности совета депутатов в ПЯТИДНЕВНЫЙ срок с момента окончания заседания.

Решения совета депутатов, имеющие нормативный правовой характер, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации.

Каждый депутат вправе получить один экземпляр копии решения совета депутатов после его соответствующего оформления.

Не позднее ПЯТИ дней после оформления решения оно направляется заинтересованным лицам и исполнителям, а также органам местного самоуправления.

 Вернуться в начало документа: http://yam-tesovo.my1.ru/publ/osnovnye_polozhenija/reglament_soveta_deputatov/reshenie_
Категория: Регламент совета депутатов | Добавил: Приозерный (27.05.2011)
Просмотров: 668 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
выборы президента
Военная служба
Госуслуги.Дом
Право РФ
Достижения РФ
ПОС
Госуслуги
Госуслуги дом
Команда 47
Новости 47news
Ленобласть
СПК
Гос. учреждения
ГО, ЧС и ПБ
Служба 01
Антитеррор


Главная | Регистрация | Вход Среда, 24.04.2024, 17:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz