МО Ям-Тесовское сельское поселение

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Пятница, 29.03.2024, 10:20
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость | RSS

ПОИСК
Меню сайта
Категории раздела
Общие сведения [8]
Положение об администрации. Состав работников администрации, приемные дни, рабочие телефоны.
Информация окадровом обеспечении [5]
Порядок поступления на муниципальную службу, квалификационные требования, вакансии, конкурсы.
Резерв управленческих кадров [6]
Документы по формированию резерва управленческих кадров
Антикоррупционная деятельность [72]
Документы и действующие нормативные правовые акты антикоррупционной направленности
Сведения о доходах [18]
Сведения о доходах муниципальных служащих
Законодательство о муниципальной службе [2]
Законодательство о муниципальной службе
Ям-Тесовский ЦКД
Бизнес-навигатор
Корпорация МСП
Поддержка МСП
Нет коррупции
Другое дело
Нет экстремизму!
Форма входа

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Муниципальная служба » Антикоррупционная деятельность

Постановление от 09 июня 2010 г. № 107 О проверке достоверности и полноты сведений
01.03.2013, 11:16
Ленинградская область
Лужский муниципальный район
Администрация Ям-Тесовского сельского поселения
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от

09.06.2010.

 107

 

 

О проверке достоверности и полноты
сведений, представляемых гражданами,
претендующими на замещение должностей
муниципальной службы,  муниципальными
служащими,  соблюдения муниципальными
служащими требований к служебному поведению

       

 В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, федеральными государственными служащими, соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению (приложение № 1).

 

2. Довести данное постановление до сведения муниципальных служащих под роспись.

 

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

 

 Глава администрации

 Ям-Тесовского сельского поселения                                         С.В. Лапина

 

 

 

 

Утверждено

Постановлением главы администрации

Ям-Тесовского сельского поселения

№ 107 от 09.06.2010  г.

( Приложение № 1)

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых
гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими, соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению

 

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера,  гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы (далее — граждане), на отчетную дату; муниципальными служащими — по состоянию на конец отчетного периода;

б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с законодательством о муниципальной службе;

в) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, а также принятыми в их исполнение муниципальными правовыми актами (далее — требования к служебному поведению).

2. Проверка, предусмотренная подпунктами «б» и «в» пункта 1 настоящего Положения, осуществляется в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы.

3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим, замещающим должность, не предусмотренную перечнем должностей и претендующим на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной этим перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с законодательством о муниципальной службе.

4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется:

в отношении заместителей главы администрации,  а также граждан, претендующих на замещение вышеуказанных должностей, — по решению главы администрации;

в отношении муниципальных служащих, замещающих  должности  без прав юридического лица ведущие, старшие, младшие должности муниципальной службы, а также граждан, претендующих на замещение вышеуказанных групп должностей, — по решению заместителя главы администрации, уполномоченного исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих, замещающих данные должности муниципальной службы;

в отношении муниципальных служащих, замещающих  должности с правами юридического лица ведущие, старшие, младшие должности муниципальной службы, а также граждан, претендующих на замещение вышеуказанных групп должностей, — по решению руководителя  с правами юридического лица.

Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.

5. Основанием для проверки является письменно оформленная информация:

а) о представлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных и (или) неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктами «а» и «б» пункта 1 настоящего Положения;

б) о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению.

6. Информация, указанная в пункте 5 настоящего Положения, может быть предоставлена:

а) правоохранительными и налоговыми органами;

б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также их региональными отделениями;

в) Общественной палатой Российской Федерации и Ленинградской области.

7. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

8. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения, о ее проведении. При необходимости получения дополнительной информации срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение, о ее проведении.

Проверку проводят:

в отношении главы администрации, заместителей главы администрации, муниципальных служащих, замещающих должности  без прав юридического лица, с правами юридического лица, ведущие, старшие, младшие должности муниципальной службы, — и органы, уполномоченные на ее проведение.

9. Проверка может проводиться:

а) самостоятельно;

б) путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с пунктом 7 части второй статьи 7 Федерального закона от 12.08.95 № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности».

10. Лица, уполномоченные на проведение проверки, предусмотренной подпунктом «а» пункта 9 настоящего Положения, при ее проведении вправе:

а) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;

б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы;

в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;

г) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы (кроме федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности), государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее — государственные органы, органы местного самоуправления и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению;

д) получать информацию у физических лиц с их согласия.

11. В запросе, предусмотренном подпунктом «г» пункта 10 настоящего Положения, указываются:

а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа, органа местного самоуправления или организации, в которые направляется запрос;

б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;

г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

д) срок представления запрашиваемых сведений;

е) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;

ж) другие необходимые сведения.

12. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 11 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы, органы местного самоуправления и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на пункт 7 части второй статьи 7 и часть девятую статьи 8 Федерального закона от 12.08.95 № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности».

13. Запросы направляются за подписью должностных лиц, принявших решение о проведении проверки.

14. Руководитель (специалист) соответствующей кадровой службы:

а) в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения о проведении проверки уведомляет в письменной форме муниципального служащего о начале проверки в отношении него;

б) информирует муниципального служащего о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке;

в) по окончании проверки знакомит муниципального служащего с ее результатами с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

15. Муниципальный служащий вправе:

а) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки и по ее результатам;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме.

16. Пояснения, указанные в пункте 16 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.

17. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения, о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.

На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.

18. Руководители (специалисты) кадровых служб, уполномоченные проводить проверку, указанную в пункте 1 настоящего Положения, представляют лицу, принявшему решение, о ее проведении, а также представителю нанимателя (работодателя) информацию о результатах проверки.

19. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение, о ее проведении предоставляются руководителями (специалистами) соответствующей кадровой службы, с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также их региональным отделениям, Общественной палате Российской Федерации и Ленинградской области, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

20. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

21. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

22. Материалы проверки в течение трех лет со дня ее окончания хранятся в кадровой службе, после чего передаются в архив.

 

Категория: Антикоррупционная деятельность | Добавил: Приозерный
Просмотров: 836 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
выборы президента
Военная служба
Право РФ
Достижения РФ
ПОС
Госуслуги
Госуслуги дом
Команда 47
Новости 47news
Ленобласть
СПК
Гос. учреждения
ГО, ЧС и ПБ
Служба 01
Антитеррор


Главная | Регистрация | Вход Пятница, 29.03.2024, 10:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz