МО Ям-Тесовское сельское поселение

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Пятница, 29.03.2024, 15:30
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость | RSS

ПОИСК
Меню сайта
Категории раздела
Устав [5]
Устав Ям-Тесовского сельского поселения
Состав и структура совета депутатов [3]
Персональный состав совета депутатов, структура, депутатские комиссии
Регламент совета депутатов [5]
Решение совета депутатов Ям-Тесовского сельского поселения от 16 марта 2007 г. № 81 "Об утверждении Регламента совета депутатов Ям-Тесовского сельского поселения
Глава поселения [1]
Сведения о действующем главе Ям-Тесовского сельского поселения: Порядок избрания, права и обязанности, биографические данные.
Ревизионная комиссия [2]
Положение о ревизионной комиссии, состав ревизионной комиссии, решения комиссии.
Сведения о доходах депутатов [1]
Сведения о доходах депутатов Ям-Тесовского сельского поселения
Ям-Тесовский ЦКД
Бизнес-навигатор
Корпорация МСП
Поддержка МСП
Нет коррупции
Другое дело
Нет экстремизму!
Форма входа

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Основные положения » Ревизионная комиссия

Решение от 16 марта 2007 г. № 83 "Об утверждении Положения о ревизионной комиссии"

Ленинградская область

Лужский муниципальный район

Совет депутатов Ям-Тесовского сельского поселения

РЕШЕНИЕ

от  16 марта 2007 года №  83

«Об утверждении Положения о ревизионной комиссии совета депутатов Ям-Тесовского сельского поселения»

Совет депутатов   Ям-Тесовского сельского поселения РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о ревизионной комиссии совета депутатов Ям-Тесовского сельского поселения (Приложение).

2. Настоящее решение вступает в силу с момента внесения изменений в Устав Ям-Тесовского сельского поселения в части включения контрольного органа в структуру совета депутатов Ям-Тесовского сельского поселения.

 

Глава Ям-Тесовского сельского поселения

исполняющий полномочия председателя

совета депутатов                                                                                         Ф.С.Илиджев

 

Утверждено

Решением совета депутатов

Ям-Тесовского сельского поселения

№ 83 от 16 марта 2007 года

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о ревизионной комиссии совета депутатов муниципального
образования Ям-Тесовское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Ревизионная комиссия совета депутатов муниципального образования Ям-Тесовское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области (далее - Ревизионная комиссия) является контрольным органом муниципального образования Ям-Тесовское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области (далее – муниципальное образование).

1.2. В своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации и Ленинградской области, Уставом муниципального образования, иными муниципальными правовыми актами, настоящим Положением. В рамках задач, определенных вышеуказанными правовыми актами, Ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью.

1.3. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности.

1.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии осуществляется аппаратом совета депутатов муниципального образования.

1.5. Местонахождение ревизионной комиссии является местонахождением совета депутатов.

2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОЛНОМОЧИЯ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

2.1. Ревизионная комиссия образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

2.2. Основными задачами деятельности Ревизионной комиссии являются:
2.2.1. Осуществление контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении.
2.2.2. Оценка обоснованности доходных и расходных статей проекта бюджета муниципального образования.
2.2.3. Осуществление контроля за исполнением местного бюджета.
2.2.4. Экспертиза нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета муниципального образования, или влияющих на формирование и исполнение местного бюджета.
2.2.5. Осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования.
2.2.6. Определение эффективности и целесообразности расходов муниципальных средств и использования муниципальной собственности.
2.2.7. Анализ выявленных отклонений от установленных показателей муниципального бюджета и подготовка предложений, направленных на их устранение.
2.3. Для достижения поставленных задач Ревизионная комиссия наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
2.4. При реализации контрольных полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:
2.4.1. Контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета.
2.4.2. Контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей местного бюджета.
2.4.З. Контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета.
2.4.4. Контроль за соблюдением кредитными организациями условий договора об операционно-кассовом обслуживании счетов местного бюджета.
2.4.5. Контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств местного бюджета.
2.4.6. Контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований.
2.4.7. Контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью.
2.5. При реализации экспертно-аналитических полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:
2.5.1. Проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета.
2.5.2. Анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами муниципального
образования ,планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта местного бюджета.
2.5.3. Подготовку предложений и проектов муниципальных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.

2.6. При реализации информационных полномочий Ревизионная комиссия представляет Совету депутатов муниципального образования информацию о ходе исполнения местного бюджета и результатах проводимых проверок в порядке, предусмотренном Регламентом работы Совета депутатов.

2.7. Ревизионная комиссия при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторов и отдельных специалистов по предварительному согласованию с главой муниципального образования. В этом случае договор с привлеченными лицами заключается главой муниципального образования от имени совета депутатов муниципального образования.

3. СТРУКТУРА РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ И ПОРЯДОК ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ

3.1. Ревизионная комиссия формируется советом депутатов муниципального образования в порядке, установленном Регламентом работы совета депутатов муниципального образования и Положением о постоянных комиссиях совета депутатов муниципального образования,  утвержденным решением совета депутатов муниципального образования от 10.02.2006 I 26 (далее Положение о постоянных комиссиях).

3.2. Ревизионная комиссия имеет следующую структуру:
- председатель Ревизионной комиссии;
- заместитель председателя Ревизионной комиссии;
- секретарь Ревизионной комиссии;
- член Ревизионной комиссии.
Избрание депутатов на должности председателя, заместителя председателя и секретаря Ревизионной комиссии осуществляется в порядке, установленном Положением о постоянных комиссиях.
Депутаты, входящие в состав Ревизионной комиссии, не могут входить в состав иной постоянной комиссии совета депутатов муниципального образования.

3.3. Председатель Ревизионной комиссии:
3.3.1. Представляет Ревизионную комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судах, в правоотношении с иными третьими лицами.
3.3.2. Осуществляет руководство деятельностью Ревизионной комиссии и организует ее работу в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
3.3.3. Утверждает и подписывает документы, оформляющие результаты работы Ревизионной комиссии.
3.3.4. Представляет совету депутатов муниципального образования отчеты о работе Ревизионной комиссии в случаях и в порядке, установленных Регламентом работы совета депутатов.
3.3.5. Осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

3.4. Заместитель председателя Ревизионной комиссии исполняет полномочия председателя Ревизионной комиссии в период его временного отсутствия.

3.5. Секретарь Ревизионной комиссии осуществляет фиксирование в письменном виде хода работы Ревизионной комиссии, выполняет иные поручения председателя Ревизионной комиссии.

4. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

4.1. Контрольные полномочия Ревизионной комиссии распространяются на все органы местного самоуправления муниципального образования и их структурные подразделения, муниципальные предприятия и учреждения, иные организации (далее — объекты контроля), если они:
4.1.1. Являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств местного бюджета.
4.1.2. Используют муниципальную собственность и/или управляют ею.
4.1.3. Являются получателями муниципальных гарантий и/или бюджетных; кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета.
На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Ревизионной комиссии распространяются в части, связанной с Получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета.
При проведении контрольных мероприятий члены Ревизионной комиссии не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.

4.2. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны представить по запросам Ревизионной комиссии, требуемые ею в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Ревизионной комиссии. Указанные запросы Ревизионной комиссии подписываются председателем Ревизионной комиссии.
Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного представления документации или информации по требованию Ревизионной комиссии, а также представление заведомо ложной информации, влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

4.3. Ревизионная комиссия осуществляет контроль, в том числе финансовый, в следующих формах: предварительный контроль — в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам; текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов; последующий контроль — в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджетов.

4.4. Ревизионная комиссия осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

4.5. Ревизионная комиссия в рамках указанных выше форм контроля проводит следующие контрольные мероприятия:
- ревизия;
- проверка.

4.6. Контрольные мероприятия проводятся членами Ревизионной комиссии по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности Ревизионной комиссии, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования, и при наличии распоряжения председателя Ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного объекта контроля.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения Совета депутатов муниципального образования и при наличии распоряжения
председателя Ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного объекта контроля.
Распоряжение председателя Ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
4.6.1. Основание для проведения контрольного мероприятия.
4.6.2. Наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля.
4.6.3. Наименование и краткое описание содержания контрольного мероприятия.
4.6.4. Перечень членов Ревизионной комиссии, уполномоченных на проведение данного контрольного мероприятия.
4.6.5. Планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.

4.7. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением председателя Ревизионной комиссии. За достоверность акта члены Ревизионной комиссии, осуществляющие контрольное мероприятие несут персональную ответственность. Акт подписывается членами Ревизионной комиссии, осуществляющих контрольное мероприятие, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля. Руководитель объекта контроля вправе приложить к акту аргументированный отзыв, который содержит объяснения по поводу нарушений, обнаруженных при работе Ревизионной комиссии в рамках контрольного мероприятия, либо обоснованные возражения, выражающие несогласие с выводами работы Ревизионной комиссии в рамках контрольного мероприятия.

4.8. Акт, оформленный по результатам проведенного контрольного мероприятия, является основанием для подготовки информации Ревизионной комиссии о результатах проведенного контрольного мероприятия, который подписывается председателем Ревизионной комиссии и представляется на рассмотрение совета депутатов муниципального образования в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Положением и Регламентом работы совета депутатов муниципального образования в случае принятия к сведению советом депутатов представленной информации и одобрения им выводов и предложений Ревизионной комиссии, изложенных в ней, информация и соответствующее решение совета депутатов муниципального образования о результатах рассмотрении информации, представленной ревизионной комиссией, направляется руководителю объекта Контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе Контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного муниципальному образованию ущерба в добровольном порядке.

Указанные документы должны быть рассмотрены объектом контроля, в адрес которого они направлены, не позднее чем в месячный срок со дня, следующего за днем их получения. О результатах рассмотрения и принятых мерах объект Контроля письменно уведомляет Ревизионную комиссию не позднее пяти рабочих дней после истечения срока, установленного настоящим Положением на рассмотрение.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Ревизионной комиссии, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством. Обязанность инициировать в этом случае привлечение к ответственности виновных лиц в установленном порядке возлагается на Ревизионную комиссию.

4.9. В случае выявления Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства, либо фактов совершения общественно опасных деяний, запрещенных Уголовным кодексом РФ, Кодексом РФ об административных правонарушениях, под угрозой наказания и отсутствия у Ревизионной комиссии соответствующих полномочий по привлечению виновных лиц к  ответственности, предложения о направлении соответствующих материалов по привлечению виновных лиц к ответственности в органы, уполномоченные применять меры ответственности за указанные нарушения, либо осуществлять иные действия по их пресечению и привлечению к ответственности за них, выносится Ревизионной комиссией на рассмотрение совета депутатов муниципального образования на ближайшем заседании.

В случае если до проведения очередного заседания совета депутатов муниципального образования истекают установленные законодательством сроки для привлечения к ответственности виновных лиц, Ревизионная комиссия инициирует проведение внеочередного заседания совета депутатов муниципального образования в порядке, установленном Регламентом работы совета депутатов муниципального образования.

Решение о направлении указанных материалов контрольных мероприятий в органы, уполномоченные применять меры ответственности за указанные нарушения, либо совершать иные действия по их пресечению и привлечению к ответственности за них, принимает Совет депутатов простым большинством от установленной численности депутатов Совета депутатов муниципального образования.

4.10. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию (обнародованию) в случаях, установленных действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.

5. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТЧЕТНОСТЬ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

 5.1. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности Ревизионной комиссии. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных членов комиссии, а также отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе. При этом перечень контрольных мероприятий Ревизионной комиссии координируется с планами иных контрольных органов местного самоуправления.

5.2. Годовой план деятельности Ревизионной комиссии ежегодно утверждается советом депутатов муниципального образования. При этом обязательным включением в годовой план деятельности Ревизионной комиссии подлежат поручения главы муниципального образования и совета депутатов муниципального образования.

Внеплановые работы проводятся на основании решения Совета депутатов муниципального образования.

5.3. Отчет о реализации годового плана деятельности Ревизионной комиссии ежегодно представляется на рассмотрение совета депутатов муниципального образования одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета.

Указанный отчет подлежит опубликованию (обнародованию) в порядке, предусмотренном Уставом муниципального образования, для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Воздействие на членов Ревизионной комиссии с целью воспрепятствовать исполнению ими своих обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими обязанностей, возложенных на них советом депутатов муниципального образования влекут за собой ответственность, установленную действующим законодательством.

6.2. Деятельность Ревизионной комиссии не может быть приостановлена в связи с освобождением от должности (сложением полномочий) председателя Ревизионной комиссии либо других членов Ревизионной комиссии. В этом случае, одновременно с принятием указанных решений, либо на ближайшем после сложения полномочий заседании совета депутатов муниципального образования совет депутатов муниципального образования осуществляет необходимое формирование (доформирование) Ревизионной комиссии.

6.3. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся на основании решения совета депутатов муниципального образования. Проект такого решения подлежит предварительному обсуждению всеми постоянными комиссиями Совета депутатов муниципального образования. 

Категория: Ревизионная комиссия | Добавил: Приозерный (17.02.2017)
Просмотров: 466 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
выборы президента
Военная служба
Право РФ
Достижения РФ
ПОС
Госуслуги
Госуслуги дом
Команда 47
Новости 47news
Ленобласть
СПК
Гос. учреждения
ГО, ЧС и ПБ
Служба 01
Антитеррор


Главная | Регистрация | Вход Пятница, 29.03.2024, 15:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz