МО Ям-Тесовское сельское поселение

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Понедельник, 17.06.2024, 04:44
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость | RSS

ПОИСК
Меню сайта
Категории раздела
Решения совета депутатов [418]
Решения совета депутатов, подлежащие опубликованию в СМИ
Порядок разработки муниципальных целевых программ [6]
Решения совета депутатов № 95 Об утверждении Порядка принятия решения, формирования и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ
Проекты решений [8]
Проекты решений Совета депутатов, подлежащие опубликованию
Постановления [2]
Постановления совета депутатов
Публичные слушания [9]
Протоколы публичных слушаний по проектам нормативных правовых актов
Местный бюджет [0]
Бюджет для граждан
Ям-Тесовский ЦКД
Бизнес-навигатор
Корпорация МСП
Поддержка МСП
Нет коррупции
Другое дело
Нет экстремизму!
Форма входа

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Нормативные правовые акты » Порядок разработки муниципальных целевых программ

Порядок разработки муниципальных целевых программ (часть 1)

Для использования документ скачать по ссылке: Скачать с сервера (150.5Kb) ]


Утверждено

решением совета депутатов

Ям-Тесовского сельского поселения

от 25 мая 2011 г. № 95



 

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ, ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

ДОЛГОСРОЧНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ  

Ям-Тёсовского  сельского  поселения

 

Порядок принятия решений, формирования и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ Ям-Тёсовского сельского  поселения  Лужского  муниципального  района  Ленинградской  области     (далее - Порядок) устанавливает правила принятия решений о разработке долгосрочных муниципальных целевых программ Ям-Тёсовского сельского  поселения (далее - целевая программа), их формирования и реализации.

Статья 1. Основные понятия и термины

В настоящем Положении отдельные термины и понятия имеют следующие значения:

целевая программа - увязанный по задачам, ресурсам комплекс мероприятий межотраслевого характера, согласованных по содержанию, финансовому обеспечению, исполнителям и срокам исполнения, направленных на достижение целей и решение задач развития экономики и (или) социальной сферы, определяемых стратегическим планом развития Ям-Тёсовского сельского  поселения  и иными документами стратегического характера, на долгосрочный период;

подпрограмма - составная часть целевой программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач целевой программы, объединенных по одному общему признаку;

заказчик целевой программы - администрация Ям-Тёсовского  сельского  поселения  Лужского  муниципального  района

исполнитель - координатор целевой программы - субъект бюджетного планирования, обеспечивающий реализацию целевой программы и осуществляющий координацию действий исполнителей целевой программы;

разработчик целевой программы - определяемое заказчиком целевой программы структурное подразделение администрации района, предприятия и организации независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, отвечающее за подготовку и согласование проекта целевой программы;

целевой индикатор - количественный показатель эффективности реализации целевой программы, отражающий степень достижения целей и задач целевой программы.

 Статья 2. Общие положения

1. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами могут выступать заинтересованные структурные подразделения администрации Ям-Тёсовского сельского  поселения (далее - заинтересованные органы), любые юридические и физические лица.

2. Разработка целевой программы осуществляется в сроки, указанные в приложении 1 к настоящему Порядку.

3. Целевая программа утверждается правовым актом  совета  депутатов Ям-Тёсовского  сельского  поселения.

4. В первоочередном порядке осуществляется разработка целевых программ, принятие которых рекомендовано федеральными и областными нормативными правовыми актами, а также в целях реализации федеральных и областных программ, действие которых распространяется на  Ям-Тёсовское  сельское  поселение  Лужского  муниципального  района  Ленинградской  области.

5. Объем бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ утверждается решением совета  депутатов Ям-Тёсовского сельского  поселения  Лужского      муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов  бюджета  поселения по соответствующей каждой целевой программе, целевой статье расходов   бюджета   Ям-Тёсовского  сельского  поселения в соответствии с решением  совета  депутатов местногого самоуправления, утвердившим целевую программу.

6. Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках целевой программы. Деление целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.

7. Целевая программа разрабатывается на срок не менее 3 лет.

8. По каждой целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ  Ям-Тёсовского  сельского  поселения устанавливаются правовым актом главы местного самоуправления  поселения.     

9. По результатам указанной оценки администрацией Ям-Тёсовского сельского  поселения не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о  бюджете  Ям-Тёсовского  сельского  поселения на очередной финансовый год и плановый период в Ям-Тёсовском  сельском  поселении, может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы, приостановлении или о досрочном прекращении ее реализации.

В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих целевых программ муниципальных контрактов в  бюджете Ям- Тёсовского  сельского  поселения предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

Статья 3. Разработка и утверждение концепции целевой программы

1. Принятию решения о разработке целевой программы предшествует разработка инициатором и утверждение администрацией Ям-Тёсовского  сельского  поселения       концепции целевой программы.

2. Концепция целевой программы должна включать следующие разделы:

2.1. Обоснование соответствия целей и задач целевой программы целям и задачам развития экономики и социальной сферы Ям-Тёсовского  сельского поселения, определенным прогнозом социально-экономического развития Ям-Тёсовского сельского поселения Лужского  муниципального  района   или иными документами стратегического характера на долгосрочный период.

2.2. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом.

2.3. Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода.

2.4. Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы.

2.5. Ориентировочные сроки, а в случае необходимости - этапы решения проблемы программно-целевым методом.

2.6. Предложения по целям и задачам целевой программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации целевой программы по годам.

2.7. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы.

2.8. Предложения по исполнителям целевой программы.

2.9. Предложения о разработчике целевой программы и исполнителе-координаторе целевой программы.

2.10. Предложения по направлениям финансирования целевой программы.

2.11. Общие принципы и механизмы формирования мероприятий целевой программы, оценки результативности их реализации и объемов бюджетного финансирования.

3. Администрация района рассматривает и утверждает концепцию целевой программы, принимает решение о разработке целевой программы, определяет разработчика, исполнителя-координатора целевой программы, устанавливает сроки разработки целевой программы.

4. Исполнитель-координатор целевой программы:

4.1. Осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности исполнителей целевой программы.

4.2. Ведет мониторинг целевых индикаторов, подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации целевой программы.

4.3. Подготавливает предложения по уточнению перечня программных мероприятий и объемов их бюджетного финансирования.

Статья 4. Формирование целевой программы

1. Формирование целевой программы производится разработчиком целевой программы в соответствии с типовым макетом целевой программы (приложение 2 к настоящему Порядку).

2. Администрация  поселения  оценивает представленный проект целевой программы в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта соответствующей программы с учетом следующих критериев на основании утвержденной концепции целевой программы:

2.1. Значимость и приоритетный характер проблемы, предлагаемой для решения программно-целевым методом.

2.2. Обоснованность и комплексность программных мероприятий, сроки их реализации.

2.3. Увязка программных мероприятий и очередность их проведения с проектируемыми объемами финансовых ресурсов в течение всего срока реализации целевой программы.

2.4. Привлечение внебюджетных средств, средств федерального и областного бюджетов для решения задач целевой программы.

2.5. Эффективность механизма реализации целевой программы.

2.6. Социально-экономическая эффективность целевой программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы и ее влияние на социально-экономическое развитие района.

В ходе согласования проекта целевой программы устанавливается соответствие проектов целевых программ предъявляемым к ним требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, в случае необходимости формируются рекомендации по доработке проектов целевых программ.

3. Целевые программы утверждаются правовым актом  совета  депутатов Ям-Тёсовского  сельского  поселения не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о    бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Ям-Тёсовском  сельском  поселении.                

4. Целевые программы реализуются за счет средств  местного бюджета. В установленном порядке для решения задач целевой программы могут привлекаться внебюджетные источники, средства федерального и областного бюджетов.

 Статья 5. Финансирование целевых программ

1. При формировании  бюджета  Ям-Тёсовского  сельского  поселения  на очередной финансовый год и плановый период на основании перечня, представленных исполнителями-координаторами, уже реализуемых и вновь принятых целевых программ, с учетом мер по привлечению внебюджетных источников финансирования управление экономики, развития потребительского рынка и предпринимательства на основе прогнозируемых средств и возможностей районного бюджета формируют сводный перечень целевых программ (до 15 сентября текущего года), принимаемый к финансированию из местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, с указанием возможного объема финансирования мероприятий целевых программ в очередном финансовом году и каждом году планового периода.

2. Объемы средств местного бюджета, направляемых на реализацию целевой программы в очередном финансовом году и каждом году планового периода, подлежат ежегодному уточнению при формировании  бюджета  Ям-Тёсовского  сельского  поселения  на очередной финансовый год и плановый период.

3. Рассмотренный и согласованный  перечень программ с указанием объемов их финансирования в очередном финансовом году и каждом году планового периода оформляется отдельным приложением к решению Ям-Тёсовского  сельского  поселения  о  бюджете на очередной финансовый год и плановый период. По целевым программам, не обеспеченным источниками финансирования, принимается решение о приостановлении их реализации.

 Статья 6. Контроль за ходом реализации целевой программы

1. Исполнитель-координатор организует ведение отчетности по реализации утвержденных целевых программ по установленным формам.

2. Исполнители-координаторы целевых программ направляют ежегодно (до 1 марта) в администрацию Ям-Тесовского сельского поселения доклады о ходе реализации целевых программ и использовании финансовых средств с приложением всех необходимых подтверждающих документов.

3. Доклады о ходе реализации целевых программ и использовании финансовых средств должны содержать:

3.1. Сведения о результатах реализации целевых программ за отчетный финансовый год.

3.2. Данные о целевом использовании бюджетных средств и объемах привлеченных средств федерального,  областного  и  районного бюджетов и внебюджетных источников.

3.3. Сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию целевых программ.

3.4. Сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении целевых программ.

3.5. Информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий.

3.6. Сведения о наличии объектов незавершенного строительства, объем капитальных вложений и степень готовности объекта.

3.7. Сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов.

3.8. Оценку эффективности результатов реализации целевых программ. 

Категория: Порядок разработки муниципальных целевых программ | Добавил: Приозерный (27.05.2011)
Просмотров: 2196 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
выборы президента
Военная служба
Госуслуги.Дом
Право РФ
Достижения РФ
ПОС
Госуслуги
Госуслуги дом
Команда 47
Новости 47news
Ленобласть
СПК
Гос. учреждения
ГО, ЧС и ПБ
Служба 01
Антитеррор


Главная | Регистрация | Вход Понедельник, 17.06.2024, 04:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz